USD 10.06.2018 62.3431 -0.3249
EUR 10.06.2018 73.3654 -0.4262
Нефть($) 20.06.2018 74.23 1.05
Нефть(p) 20.06.2018 4627.73 +41.69

Российские ученые нашли стволовые клетки, превращающиеся в жир

Сотрудники факультета Фундаментальной медицины МГУ имени Ломоносова обнаружили группу стволовых клеток, отвечающих на действие гормона ангиотензин II интенсивным образованием жировой ткани, сообщает «Русская планета».

Ученые исследовали действие гормонов на стволовые клетки. Последние не имеют конкретной специализации и способны превращаться в клетки любых тканей и в частности жировой – в адипоциты.

Одна из авторов исследования, Наталья Калинина, полагает, что стволовые клетки с высокой предрасположенностью к адипоцитарной дифференцировке могут стать причиной нарушения формирования жировой ткани.

В современной медицине трансплантацию стволовых клеток используют для восстановления поврежденных тканей. Стволовые клетки жировой ткани считаются наиболее перспективным материалом для регенеративной медицины.

«Полученные данные имеют значение как для фундаментальной науки, так и для прикладных биомедицинских исследований. Они пригодятся при разработке протоколов клеточной терапии с применением стволовых клеток жировой ткани», – пояснила Калинина.

Футбольное сумасшествие: где в Петербурге найти праздник ЧМ-2018 или сбежать подальше от него

Портал «Санкт-Петербург.ру» собрал лучшие мероприятия, где можно не только погрузиться в мундиаль с головой, но и просто весело провести время, а также места, куда вы можете уехать от толпы, шума и суеты.

Топ-5 баров Петербурга, где можно отдохнуть от ЧМ-2018

«Санкт-Петербург.ру» выбрал пять отличных мест Северной столицы, в которых можно забыть о суматохе вокруг футбольного турнира.

Водная жизнь: топ-5 открытых бассейнов Петербурга

«Санкт-Петербург.ру» рассказывает о лучших местах, где можно поплавать под открытым небом без вреда для здоровья.

Праздник к нам приходит: как изменится жизнь в Петербурге во время ЧМ-2018 с массой запретов

Шашлыки, фейерверки, беспилотники и проезд на Крестовский остров – «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, что запретят в Северной столице из-за крупнейшего футбольного турнира.

«Чартерный» терминал глазами болельщика: как Пулково-2 примет футбольных фанатов на ЧМ-2018

«Санкт-Петербург.ру» проверил готовность прошедшего реконструкцию терминала к приему футбольных фанатов.