USD 25.04.2018 61.6644 -0.1011
EUR 25.04.2018 75.2121 -0.5803
Нефть($) 24.04.2018 73.90 1.43
Нефть(p) 24.04.2018 4557.00 +80.85

Российские ученые нашли стволовые клетки, превращающиеся в жир

Сотрудники факультета Фундаментальной медицины МГУ имени Ломоносова обнаружили группу стволовых клеток, отвечающих на действие гормона ангиотензин II интенсивным образованием жировой ткани, сообщает «Русская планета».

Ученые исследовали действие гормонов на стволовые клетки. Последние не имеют конкретной специализации и способны превращаться в клетки любых тканей и в частности жировой – в адипоциты.

Одна из авторов исследования, Наталья Калинина, полагает, что стволовые клетки с высокой предрасположенностью к адипоцитарной дифференцировке могут стать причиной нарушения формирования жировой ткани.

В современной медицине трансплантацию стволовых клеток используют для восстановления поврежденных тканей. Стволовые клетки жировой ткани считаются наиболее перспективным материалом для регенеративной медицины.

«Полученные данные имеют значение как для фундаментальной науки, так и для прикладных биомедицинских исследований. Они пригодятся при разработке протоколов клеточной терапии с применением стволовых клеток жировой ткани», – пояснила Калинина.

«Открытый город»: на какие экскурсии сходить в Петербурге в честь Дня охраны памятников

Дворец Шувалова, места Бродского, бандитская Лиговка – портал «Санкт-Петербург.ру» выбрал лучшие экскурсии, посвященные международному празднику.

Страсти по корюшке: где в Петербурге купить, отведать и выловить царь-рыбку

Свежая, жареная, копченая – портал «Санкт-Петербург.ру» собрал всю необходимую информацию, которая может пригодиться в поисках самой петербургской рыбы.

Где остановиться на ЧМ-2018: топ самых интересных отелей Петербурга

Чемпионат мира уже близко, а это значит, что гостям мундиаля нужно решить, где остановиться на ночь – портал «Сант-Петербург» решил помочь в этой непростой задаче.

Деньги на ветер или на обогреватель: что делать, если к вам «приходят» недотоп или перетоп

Как быть, если дома холодно или, напротив, настолько жарко, что приходится открывать форточку? От чего и от кого зависит погода в доме, разбирался «Санкт-Петербург.ру».

«Чартерный» терминал глазами болельщика: как Пулково-2 примет футбольных фанатов на ЧМ-2018

«Санкт-Петербург.ру» проверил готовность прошедшего реконструкцию терминала к приему футбольных фанатов.