USD 27.07.2017 59.9102 0.0917
USD ММВБ 01:17 59.85400  
EUR 27.07.2017 69.6816 -0.0189
EUR ММВБ 01:17 69.6770  
Нефть($) 26.07.2017 50.91 +0.16
Нефть(p) 26.07.2017 3050.03 +14.24

Техническая ошибка стоила пассажиру такси Gett пяти тысяч рублей

Завышенный счет: 20-километровая поездка с Gett обошлась петербуржцу в пять тысяч рублей.

До 11 декабря Владимир Горбенко был постоянным клиентом сервиса такси Gett. Удобство использования сервиса удерживало петербуржца от решения отказаться от поездок с Gett, несмотря на систематические сбои в работе службы, которые неоднократно приводили к списанию неверных сумм со счета его банковской карты, привязанной к мобильному приложению такси. Последней каплей в чаше терпения стала поездка, за которую с петербуржца ошибочно удержали более пяти тысяч рублей, о чем он и оставил свой отзыв в группе «Санкт-Петербург.ру» на Facebook.

Поездка от одного из домов 8-й Советской улицы до Суздальского проспекта в воскресный вечер заняла у Владимира 45 минут. За это время, по данным такси, он преодолел расстояние в 179 км, за что со счета его банковской карты списали 5 тыс. 330 рублей. Пассажир не согласился с такими расчетами и обратился в службу поддержки Gett c требованием вернуть деньги, поскольку на деле маршрут следования такси составил около 20 км.

«Каждая моя вторая поездка с Gett заканчивается тем, что я пишу им претензии. Все претензии они удовлетворяют и деньги возвращают, обычно в течение недели, но, честно говоря, привязка банковской карты к счету Gett – ужасное зло. Один раз они с меня сняли на 300 рублей больше из-за сбоя программы. В другой раз водитель такси зачем-то приехал раньше и ждал меня с включенным счетчиком. В третий раз водитель зачем-то куда-то поехал и, якобы, повез меня, хотя на самом деле я никуда не ездил. В воскресенье я им написал даже два письма. Первый раз меня «нагрели» на 300 рублей, второй раз — на пять тыс. рублей», - рассказал Владимир Горбенко.

Ждать возврата излишне удержанной за поездку суммы долго не пришлось: служба поддержки уже через два дня сообщила о том, что деньги будут возвращены на счет банковской карты Владимира, проинформировав об этом в смс-сообщении. Позднее в службе поддержки Gett «Санкт-Петербург.ру» пояснили, что причиной произошедшего стала техническая ошибка при расчете километража. Однако даже такое быстрое разрешение неприятной ситуации не повлияло на убеждение Владимира отказаться от услуг Gett.

В пресс-службе Gett также не стали отрицать того факта, что подобные ошибки действительно происходят. Их причинами нередко становятся человеческий фактор, либо сбой в работе GPS-навигации.

«Технические сбои могут происходить. Если они происходят, мы рекомендуем сразу же обращаться в нашу службу поддержки. Сделать это можно письменно, в том числе через социальные сети, или позвонив нам. Служба поддержки пересчитает стоимость поездки и в течение непродолжительного времени вернет деньги на счет клиента, поскольку в этом плане мы всегда на стороне пользователя. Срок возврата денег зависит от работы банка, - пояснила представитель пресс-службы Gett Алена Балакирева. - В нашей компании работает большая команда разработчиков, которая занимается обновлением программных продуктов. Каждые две недели пользователям предлагается обновить программное обеспечение, в том числе приложение Gett. Программное обеспечение водителей обновляется автоматически в обязательном порядке. Конечно, мы следим за ситуацией и пытаемся минимизировать подобные случаи, но не всегда это зависит от нас. Например, в Москве в районе Кремля из-за сбоев в работе GPS-навигации страдают не только водители такси и их клиенты, но и все автомобилисты, которые ездят по навигатору, и даже ловцы покемонов». 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Отзывы

    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    День ВМФ в Петербурге 2017 - ПРОГРАММА ПРАЗДНОВАНИЯ

    Главный морской парад страны, открытые для посещения корабли, большой музыкальный праздник на Дворцовой площади, высадка на Финском заливе «Морских Дьяволов» - «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, как сориентироваться в гуще событий 30 июля.

    Единение с природой: пять удобных кемпингов вблизи Петербурга

    Собрать рюкзак и сбежать из пыльного мегаполиса - «Санкт-Петербург.ру» предлагает несколько вариантов, где можно надышаться лесом, искупаться в озере и отвлечься от городской суеты.

    «Але, я на Думской!»: пять драйвовых баров Петербурга

    Пересечение Думской и Ломоносова давно стало визитной карточкой ночного Петербурга. «Санкт-Петербург.ру» подскажет несколько баров и клубов, где точно не будет скучно.

    Как это сделано

    написать письмо

    Царская одежда: как производят меховые изделия

    «Санкт-Петербург.ру», вооружившись пословицей «готовь сани летом», отправился на одно из самых популярных меховых производств города, чтобы узнать, как сегодня шьют шубы, а также с чем их лучше носить и почему вообще меха имеют бешенную популярность у женщин всего мира.

    Проверено на себе

    «Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее»: «Санкт-Петербург.ру» протестировал бесплатный Wi-Fi в метро

    «Санкт-Петербург.ру» проверил, как работает бесплатный Wi-Fi в метро, и собрал основные проблемы, с которыми могут столкнуться пассажиры.

    Гид по Петербургу

    Петербург для нищих: как жить и веселиться с пустым кошельком

    Несколько советов о том, где жить, что носить и как отдыхать в Петербурге, но не тратить на это много денег

    Пресс-релизы