USD 25.11.2017 58.5318 +0.0696
USD ММВБ 02:17 0  
EUR 25.11.2017 69.3309 +0.1526
EUR ММВБ 02:17  
Нефть($) 24.11.2017 63.82 +0.54
Нефть(p) 24.11.2017 3735.50 +36.01

Техническая ошибка стоила пассажиру такси Gett пяти тысяч рублей

Завышенный счет: 20-километровая поездка с Gett обошлась петербуржцу в пять тысяч рублей.

До 11 декабря Владимир Горбенко был постоянным клиентом сервиса такси Gett. Удобство использования сервиса удерживало петербуржца от решения отказаться от поездок с Gett, несмотря на систематические сбои в работе службы, которые неоднократно приводили к списанию неверных сумм со счета его банковской карты, привязанной к мобильному приложению такси. Последней каплей в чаше терпения стала поездка, за которую с петербуржца ошибочно удержали более пяти тысяч рублей, о чем он и оставил свой отзыв в группе «Санкт-Петербург.ру» на Facebook.

Поездка от одного из домов 8-й Советской улицы до Суздальского проспекта в воскресный вечер заняла у Владимира 45 минут. За это время, по данным такси, он преодолел расстояние в 179 км, за что со счета его банковской карты списали 5 тыс. 330 рублей. Пассажир не согласился с такими расчетами и обратился в службу поддержки Gett c требованием вернуть деньги, поскольку на деле маршрут следования такси составил около 20 км.

«Каждая моя вторая поездка с Gett заканчивается тем, что я пишу им претензии. Все претензии они удовлетворяют и деньги возвращают, обычно в течение недели, но, честно говоря, привязка банковской карты к счету Gett – ужасное зло. Один раз они с меня сняли на 300 рублей больше из-за сбоя программы. В другой раз водитель такси зачем-то приехал раньше и ждал меня с включенным счетчиком. В третий раз водитель зачем-то куда-то поехал и, якобы, повез меня, хотя на самом деле я никуда не ездил. В воскресенье я им написал даже два письма. Первый раз меня «нагрели» на 300 рублей, второй раз — на пять тыс. рублей», - рассказал Владимир Горбенко.

Ждать возврата излишне удержанной за поездку суммы долго не пришлось: служба поддержки уже через два дня сообщила о том, что деньги будут возвращены на счет банковской карты Владимира, проинформировав об этом в смс-сообщении. Позднее в службе поддержки Gett «Санкт-Петербург.ру» пояснили, что причиной произошедшего стала техническая ошибка при расчете километража. Однако даже такое быстрое разрешение неприятной ситуации не повлияло на убеждение Владимира отказаться от услуг Gett.

В пресс-службе Gett также не стали отрицать того факта, что подобные ошибки действительно происходят. Их причинами нередко становятся человеческий фактор, либо сбой в работе GPS-навигации.

«Технические сбои могут происходить. Если они происходят, мы рекомендуем сразу же обращаться в нашу службу поддержки. Сделать это можно письменно, в том числе через социальные сети, или позвонив нам. Служба поддержки пересчитает стоимость поездки и в течение непродолжительного времени вернет деньги на счет клиента, поскольку в этом плане мы всегда на стороне пользователя. Срок возврата денег зависит от работы банка, - пояснила представитель пресс-службы Gett Алена Балакирева. - В нашей компании работает большая команда разработчиков, которая занимается обновлением программных продуктов. Каждые две недели пользователям предлагается обновить программное обеспечение, в том числе приложение Gett. Программное обеспечение водителей обновляется автоматически в обязательном порядке. Конечно, мы следим за ситуацией и пытаемся минимизировать подобные случаи, но не всегда это зависит от нас. Например, в Москве в районе Кремля из-за сбоев в работе GPS-навигации страдают не только водители такси и их клиенты, но и все автомобилисты, которые ездят по навигатору, и даже ловцы покемонов». 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Отзывы

    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    Театральные премьеры до конца 2017 года, которые нельзя пропустить

    До Нового года осталось меньше двух месяцев. Переждать холодные вечера, дождаться праздников и не скучно провести время можно в театрах. К счастью, самые главные площадки Петербурга не оставили своих зрителей без премьер.

    Как пережить предзимье и рассеять осеннюю петербургскую хандру

    Пять самых простых рецептов антиунывания и антигрущения для любых возрастов и интересов от портала «Санкт-Петербург.ру».

    Куда сходить в Петербурге в ноябре

    Фестивали света и новых технологий, выступления Scorpions и «Грибов» - все это и многое другое ждет петербуржцев в ноябре. «Санкт-Петербург.ру» расскажет о том, где это произойдет и сколько будет стоить.

    Как это сделано

    написать письмо

    Покой нам только снится: как работает «закон о тишине» в Петербурге и Ленобласти?

    На какую сумму можно оштрафовать переносящих пианино грузчиков? Является ли нарушителем играющая на пианино соседская дочка? И можно ли угрожать самому соседу, разбудившему вас дрелью в субботу?

    Проверено на себе

    Проверено на себе: выбираем квартиру в новостройке

    Главный редактор «Санкт-Петербург.ру» Анна Носик и корреспондент Михаил Грачев прикинулись молодой семейной парой и прошли весь путь поиска подходящей квартиры. Свой опыт мы вложили в подробную и четкую инструкцию, с которой вы можете смело отправляться покупать квартиру мечты.

    Гид по Петербургу

    Мост 16-ти яиц, жезл Барклая-де-Толли и квартал красных фонарей по-петербургски

    Какие скабрезные сюрпризы скрывают петербургские памятники, почему красноармеец, рабочий и крестьянин на памятнике «Октябрю» обнаженные и действительно ли Ленин поддерживал марширующих по Петрограду лесбиянок.

    Пресс-релизы