USD 18.02.2017 57.6342 +0.4835
USD ММВБ 17:17 58.43100  
EUR 18.02.2017 61.4496 +0.7956
EUR ММВБ 17:17 61.8690  
Нефть($) 18.02.2017 55.72 0.07
Нефть(p) 18.02.2017 3211.38 +30.94

Техническая ошибка стоила пассажиру такси Gett пяти тысяч рублей

Завышенный счет: 20-километровая поездка с Gett обошлась петербуржцу в пять тысяч рублей.

До 11 декабря Владимир Горбенко был постоянным клиентом сервиса такси Gett. Удобство использования сервиса удерживало петербуржца от решения отказаться от поездок с Gett, несмотря на систематические сбои в работе службы, которые неоднократно приводили к списанию неверных сумм со счета его банковской карты, привязанной к мобильному приложению такси. Последней каплей в чаше терпения стала поездка, за которую с петербуржца ошибочно удержали более пяти тысяч рублей, о чем он и оставил свой отзыв в группе «Санкт-Петербург.ру» на Facebook.

Поездка от одного из домов 8-й Советской улицы до Суздальского проспекта в воскресный вечер заняла у Владимира 45 минут. За это время, по данным такси, он преодолел расстояние в 179 км, за что со счета его банковской карты списали 5 тыс. 330 рублей. Пассажир не согласился с такими расчетами и обратился в службу поддержки Gett c требованием вернуть деньги, поскольку на деле маршрут следования такси составил около 20 км.

«Каждая моя вторая поездка с Gett заканчивается тем, что я пишу им претензии. Все претензии они удовлетворяют и деньги возвращают, обычно в течение недели, но, честно говоря, привязка банковской карты к счету Gett – ужасное зло. Один раз они с меня сняли на 300 рублей больше из-за сбоя программы. В другой раз водитель такси зачем-то приехал раньше и ждал меня с включенным счетчиком. В третий раз водитель зачем-то куда-то поехал и, якобы, повез меня, хотя на самом деле я никуда не ездил. В воскресенье я им написал даже два письма. Первый раз меня «нагрели» на 300 рублей, второй раз — на пять тыс. рублей», - рассказал Владимир Горбенко.

Ждать возврата излишне удержанной за поездку суммы долго не пришлось: служба поддержки уже через два дня сообщила о том, что деньги будут возвращены на счет банковской карты Владимира, проинформировав об этом в смс-сообщении. Позднее в службе поддержки Gett «Санкт-Петербург.ру» пояснили, что причиной произошедшего стала техническая ошибка при расчете километража. Однако даже такое быстрое разрешение неприятной ситуации не повлияло на убеждение Владимира отказаться от услуг Gett.

В пресс-службе Gett также не стали отрицать того факта, что подобные ошибки действительно происходят. Их причинами нередко становятся человеческий фактор, либо сбой в работе GPS-навигации.

«Технические сбои могут происходить. Если они происходят, мы рекомендуем сразу же обращаться в нашу службу поддержки. Сделать это можно письменно, в том числе через социальные сети, или позвонив нам. Служба поддержки пересчитает стоимость поездки и в течение непродолжительного времени вернет деньги на счет клиента, поскольку в этом плане мы всегда на стороне пользователя. Срок возврата денег зависит от работы банка, - пояснила представитель пресс-службы Gett Алена Балакирева. - В нашей компании работает большая команда разработчиков, которая занимается обновлением программных продуктов. Каждые две недели пользователям предлагается обновить программное обеспечение, в том числе приложение Gett. Программное обеспечение водителей обновляется автоматически в обязательном порядке. Конечно, мы следим за ситуацией и пытаемся минимизировать подобные случаи, но не всегда это зависит от нас. Например, в Москве в районе Кремля из-за сбоев в работе GPS-навигации страдают не только водители такси и их клиенты, но и все автомобилисты, которые ездят по навигатору, и даже ловцы покемонов». 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Отзывы

    Лучшее в Петербурге

    Как провести День всех влюбленных в Петербурге (АФИША)

    Растопить ледяное сердце теплом своей любви и получить билеты в Амстердам, найти Квартал красных фонарей в Петербурге, провести праздник, глядя на звезды, или устроить свидание-прогулку на лошадях - это и многое другое в афише «Санкт-Петербург.ру» к самому романтичному дню в году.

    Влюбленный Петербург: места для первого поцелуя

    Любимая скамейка, романтичная крыша или уютное кафе - самые подходящие «декорации» Северной столицы для влюбленных парочек в подборке «Санкт-Петербург.ру».

    Топ-5 необычных театров Петербурга

    Северная столица славится не только Мариинским и Александринским театрами, но и необычными площадками, на которых показывают смелые и уникальные постановки. "Санкт-Петербург.ру" составил список самых необычных театров города.

    Как это сделано

    написать письмо

    Соловьиный язык и жаркое из цапли: кто и когда придумал первую кулинарную книгу

    Единственная книга в мире, способная по популярности обогнать Библию и, скорее всего, написанная гораздо раньше Священного писания, - кулинарная книга. Кем была написана первая книга рецептов, какие блюда по ней готовили и как искусство кулинарии завоевало мир – рассказывает «Санкт-Петербург.ру».

    Проверено на себе

    "Санкт-Петербург.ру" тестирует камеру Iphone 7 Plus

    Креативный директор "Санкт-Петербург.ру" тестирует революционную камеру смартфона iPhone 7 Plus вместе с "МегаФон".

    Гид по Петербургу

    Под камнем сим. Эпитафия

    Экскурс в историю петербургских кладбищ от популярного автора неформальных путеводителей Марины Ждановой.

    Пресс-релизы