USD 24.03.2017 57.5228 -0.1132
USD ММВБ 04:17 57.27890  
EUR 24.03.2017 62.0959 -0.1740
EUR ММВБ 04:17 61.8860  
Нефть($) 23.03.2017 50.92 +0.02
Нефть(p) 23.03.2017 2929.06 -4.61

Техническая ошибка стоила пассажиру такси Gett пяти тысяч рублей

Завышенный счет: 20-километровая поездка с Gett обошлась петербуржцу в пять тысяч рублей.

До 11 декабря Владимир Горбенко был постоянным клиентом сервиса такси Gett. Удобство использования сервиса удерживало петербуржца от решения отказаться от поездок с Gett, несмотря на систематические сбои в работе службы, которые неоднократно приводили к списанию неверных сумм со счета его банковской карты, привязанной к мобильному приложению такси. Последней каплей в чаше терпения стала поездка, за которую с петербуржца ошибочно удержали более пяти тысяч рублей, о чем он и оставил свой отзыв в группе «Санкт-Петербург.ру» на Facebook.

Поездка от одного из домов 8-й Советской улицы до Суздальского проспекта в воскресный вечер заняла у Владимира 45 минут. За это время, по данным такси, он преодолел расстояние в 179 км, за что со счета его банковской карты списали 5 тыс. 330 рублей. Пассажир не согласился с такими расчетами и обратился в службу поддержки Gett c требованием вернуть деньги, поскольку на деле маршрут следования такси составил около 20 км.

«Каждая моя вторая поездка с Gett заканчивается тем, что я пишу им претензии. Все претензии они удовлетворяют и деньги возвращают, обычно в течение недели, но, честно говоря, привязка банковской карты к счету Gett – ужасное зло. Один раз они с меня сняли на 300 рублей больше из-за сбоя программы. В другой раз водитель такси зачем-то приехал раньше и ждал меня с включенным счетчиком. В третий раз водитель зачем-то куда-то поехал и, якобы, повез меня, хотя на самом деле я никуда не ездил. В воскресенье я им написал даже два письма. Первый раз меня «нагрели» на 300 рублей, второй раз — на пять тыс. рублей», - рассказал Владимир Горбенко.

Ждать возврата излишне удержанной за поездку суммы долго не пришлось: служба поддержки уже через два дня сообщила о том, что деньги будут возвращены на счет банковской карты Владимира, проинформировав об этом в смс-сообщении. Позднее в службе поддержки Gett «Санкт-Петербург.ру» пояснили, что причиной произошедшего стала техническая ошибка при расчете километража. Однако даже такое быстрое разрешение неприятной ситуации не повлияло на убеждение Владимира отказаться от услуг Gett.

В пресс-службе Gett также не стали отрицать того факта, что подобные ошибки действительно происходят. Их причинами нередко становятся человеческий фактор, либо сбой в работе GPS-навигации.

«Технические сбои могут происходить. Если они происходят, мы рекомендуем сразу же обращаться в нашу службу поддержки. Сделать это можно письменно, в том числе через социальные сети, или позвонив нам. Служба поддержки пересчитает стоимость поездки и в течение непродолжительного времени вернет деньги на счет клиента, поскольку в этом плане мы всегда на стороне пользователя. Срок возврата денег зависит от работы банка, - пояснила представитель пресс-службы Gett Алена Балакирева. - В нашей компании работает большая команда разработчиков, которая занимается обновлением программных продуктов. Каждые две недели пользователям предлагается обновить программное обеспечение, в том числе приложение Gett. Программное обеспечение водителей обновляется автоматически в обязательном порядке. Конечно, мы следим за ситуацией и пытаемся минимизировать подобные случаи, но не всегда это зависит от нас. Например, в Москве в районе Кремля из-за сбоев в работе GPS-навигации страдают не только водители такси и их клиенты, но и все автомобилисты, которые ездят по навигатору, и даже ловцы покемонов». 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Отзывы

    Лучшее в Петербурге

    Весело и с пользой: куда сходить петербургскому школьнику в дни весенних каникул

    Почувствовать себя миньоном, нарисовать редких животных, побывать в стране чудес: «Санкт-Петербург.ру» узнал, как школьнику можно весело и с пользой провести самые короткие каникулы.

    Где в Петербурге найти весну

    На дворе середина марта, а «температурные качели» продолжают ежедневно кидать Северную столицу то в солнце, то в снегодождь, приправляя все гололедицей. Поэтому «Санкт-Петербург.ру» нашел места, где прямо сейчас можно почувствовать тепло и насладиться зеленью.

    Великий пост: специальное меню в ресторанах Петербурга

    Морковные котлеты с луковым мармеладом и кленовым соусом, запеченная груша с бананово-мятным воздушным муссом, малиновый суп и многое другое - в подборке «Санкт-Петербург.ру».

    Как это сделано

    написать письмо

    Дело в шляпе: как изготавливают женские шляпки

    Кто изобрел цилиндр, почему в Средневековье были распространены соломенные шляпы и как родилась пословица «Безумен, как шляпник». Все об истории возникновения, моде на шляпки и о современном процессе изготовления головных уборов в Северной столице - в материале «Санкт-Петербург.ру».

    Проверено на себе

    Land Rover: 70 лет очарования офф-роудом

    Современный автомобиль – результат более чем трехвековой научно-технической эволюции: от первых паровых машин до встроенных интеллектуальных систем. Последним моделям удалось даже «изучить» и превзойти психофизиологию человека. Яркий пример – британские внедорожники Land Rover. О новейших киберсистемах в действии, о прошлом, настоящем и будущем автомобилестроения, а также о перспективах топливного рынка – в репортаже «Санкт-Петербург.ру».

    Гид по Петербургу

    Пять стрит-арт объектов Петербурга, о которых вы могли не знать

    Банка сгущенки, дракон из советского прошлого и другие стрит-арт объекты Северной столицы, которые незаслуженно остались незамеченными жителями и гостями города.

    Пресс-релизы