USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Русские предприниматели создали американский аналог сервиса «Самокат» и заработали за год более $15 млн

Заработанные средства бизнесмены решили направить на развитие сервиса по доставке продуктов Fridge No More.

Ньй-Йоркскому сервису Fridge No More за год работы удалось привлечь $15,4 млн. Сервис специализируется на доставке продуктов за 15 минут. Его основателями являются русские бизнесмены Антон Гладкобородов и Павел Данилов. Об этом сообщает Business Insider.

Сервис был запущен в марте 2020 года сооснователем Coub Гладкобородовым и инвестором Elementaree и «Самоката» Данииловым. Известно, что привлеченные финансы стартап направит на открытие новых складов на Восточном побережье и в Нью-Йорке, а также на расширение штата компании.

Особенность сервиса Fridge No More заключается в отсутствии минимальной суммы заказа и в наличии бесплатной доставки. В среднем сервис обрабатывает 200 заказов за сутки.

Организация службы доставки невозможна без правильной организации склада и внутреннго его оборудования, сообщают специалисты https://www.gratepark.ru/catalog/reshetki_dlya_stellazhey/, компании, которая занимается производством и продажей металлического решетчатого настила для стеллажей складов.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Финансы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы