Представленная на полках российских магазинов бытовая химия стала менее разнообразной. По данным исследования компании NeilsenIQ по сравнению с мартом-апрелем прошлого года в тот же период текущего уменьшилась на 23%.
Похожие в торговых центрах Петербурга проблему сокращения числа магазинов одежды будут решать при помощи привлечения местных дизайнеров. «МК в Питере» пишет, что за оплаченную городом аренду площадей в торговых центрах специалисты готовы бороться.
Сокращение ассортимента бытовой химии на полках магазинов эксперты связывают с планами некоторых производителей по сокращению своего присутствия на российском рынке. Другие испытывают трудности с сырьем или упаковкой. Еще одну категорию составляют раскупленные российскими потребителями в мартовский период ажиотажного спроса товары.