USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 00:05 93.3399  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 00:05 99.5728  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Digital-продукты банка «Санкт-Петербург» удостоились национальной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Премия инициирована фондом «Социальные проекты» в 2010 году во взаимодействии с Роспотребнадзором.

Корпоративный онлайн банкинг «i2B» банка «Санкт-Петербург» победил в номинации «Услуги для бизнеса», в категории «Финансы и кредит», VIII национальной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Ежегодная премия - общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Торжественная Церемония награждения лауреатов состоялась в Сочи 16 июня. Лауреаты премии – компании страны, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами доверие потребителей.

В номинации «Профессиональный вклад в формировании потребительского рынка России» лауреатом стал директор по развитию digital-продуктов Владимир Китляр. Этой награды он удостоен за систему продуктовых инноваций в сфере пользовательского опыта онлайн банкинга для физлиц.

«Финансовая отрасль далеко не пионер в digital-индустрии. Когда банки начали активизироваться в цифровой сфере, их ждал сюрприз: клиент сильно изменился. Банкинг в новой парадигме цифрового настоящего – уже давно не «центр вселенной», но более чем одно из ежедневных приложений клиента. И это приложение уже не имеет права быть менее качественным и классным, чем остальные. У клиентов образовалось новое естественное потребительское право – право на юзабилити и удобство. Наша победа в двух номинациях премии - дополнительный индикатор того, что у нас хорошо получается делать цифровую финансовую экосреду, которая помогает это право обеспечить. Для нас это процесс непрерывных улучшений, очень интенсивная и очень творческая работа», - рассказал Владимир Китляр.

В этом году лауреатами премии также стали такие крупнейшие компании, как Мегафон, РЖД, Asus, Qiwi и т. д. Торжественную церемонию награждения провел Антон Привольнов, ведущий передачи «Контрольная закупка» Первого канала.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — общенациональная награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована фондом «Социальные проекты» в 2010 году во взаимодействии с Роспотребнадзором.

 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы