USD 17.04.2024 94.0742 +0.4851
USD ММВБ 19:09 94.4007  
EUR 17.04.2024 99.9341 +0.1407
EUR ММВБ 19:09 100.2177  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В России в 2006 году продали 970 тысяч иномарок

15 Января 2007, 15:34

ройку лидеров продаж занимают автомобили Ford, Hyundai и Toyota. За прошлый год продажи Ford выросли на 92% до 116 тысяч машин. Прошлогодний лидер - Hyundai на этот раз продал чуть более 100 тысяч автомобилей (рост - на 15%) и занял второе место. Третье место заняла Toyota с 96 тысячами автомобилей (прирост в 58%).

В прошлом году на российском рынке было продано 970 тысяч иномарок. Эта цифра не включает в себя автомобили Chevrolet Niva, большая часть узлов которой собирают в России.

Тройку лидеров продаж занимают автомобили Ford, Hyundai и Toyota. За прошлый год продажи Ford выросли на 92% до 116 тысяч машин. Прошлогодний лидер - Hyundai на этот раз продал чуть более 100 тысяч автомобилей (рост - на 15%) и занял второе место. Третье место заняла Toyota с 96 тысячами автомобилей (прирост в 58%).

2006-й год стал первым в истории России, когда иномарок было продано чуть больше, чем российских машин. Иномарки заняли 52% рынка, тогда как в 2005 году их доля была 48%. По данным экспертов, объем рынка новых автомобилей составляет $33,3 млрд, из которых на долю новых иномарок пришлось $25,2 млрд.

Впервые за три года в пятерку не вошла Daewoo - в 2006 году корейский производитель бюджетных автомобилей оказался на восьмом месте. Зато впервые в пятерке французский концерн Renault (72 тысячи), увеличивший продажи за год на 148%. С четвертого на седьмое место переместилась Mitsubishi, ее место занял Nissan. На шестом месте - Chevrolet: 70 тысяч машин без учета Chevrolet Niva.

Самым продаваемым автомобилем в России в 2006 году стал Ford Focus, чьи продажи выросли на 85% до 73 тысяч машин. Второе по объему продаж место досталось Renault Logan, продажи которого за год увеличились в семь раз с 7 тысяч до 49 тысяч штук. Третье место - у Mitsubishi Lancer (47 тысяч).


Марка
Продано машин в 2006 годуПродано машин в 2005 годуПрирост продаж
(%)
Ford
1159856056492
Chevrolet (в том числе СП
GM-АвтоВАЗ)

1114586653268
Hyundai
1006858745715
Toyota
956896063858
Nissan
755294648562
Renault
7248429177148
Mitsubishi
688455514825
Daewoo
667174862337
Kia
5999324671143
Mazda
322902112053
Opel
199839389113
Volkswagen
191861200760
Suzuki
16118980364
Honda
15723890677
Peugeot
15287925165
Skoda
14835753597
Citroen
11934692272
Volvo
10801571389
Lexus
10065536987
Audi
10050611564
Mercedes-Benz
9316484892
BMW
9031633842
Subaru
7604410683
Land Rover
6299407555
Great Wall
4788407018
Iran Khodro
4534
Ssang Yong
40182261678
Volkswagen Commercial
Vehicles

3402190479
Mersedes-Benz Vans
1890715164
BYD
16941521014
Jeep
156988577
Fiat
1382931386
Chrysler
138183765
Porsche
1320525151
FAW
1288
Hafei
1253
Dodge
1068
Jaguar
89352271
Infinity
729
MINI
49634046
Cadillac
41625166
Saab
38324159
Hummer
360156131
Alfa Romeo
5468-21
Lancia
10
Всего
100882661184065

Источник: Ассоциация европейского бизнеса.





Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы