USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 00:05 93.3399  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 00:05 99.5728  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Мифы и правда о многоуровневом маркетинге

Одни считают многоуровневый маркетинг хитроумным способом мошенничества, другие — говорят о его многовековой истории и эффективности для развития собственного бизнеса. Чем же МЛМ является на самом деле?

Миф №1. МЛМ — это нелегальный бизнес

 

Правда: заблуждение связано с печально знаменитой историей финансовой пирамиды МММ. Действительно, финансовая пирамида — это распространённая схема мошенничества, в основе которой лежит сбор инвестиций под несуществующую компанию.

В отличие от пирамиды, многоуровневый маркетинг — один из старейших видов торговых отношений. Его, например, использует Amway — международный производитель товаров для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства. Компания успешно существует на мировом рынке более полувека, а её репутация подтверждена профессиональным сообществом. Только в России Amway является членом шести ассоциаций, среди которых Торгово-промышленная палата РФ и Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены.

Миф №2. МЛМ приносит доход только отдельным людям

 

Правда: доход партнёров МЛМ-компаний напрямую зависит от их активности и желания. Маркетинговые планы обычно достаточно гибки и позволяют адаптировать интенсивность и нагрузку под свои возможности. При этом партнёром компании можно стать лишь после регистрации в налоговых органах Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, самозанятого или юридического лица. И, кстати, это ещё одно доказательство прозрачности и легальности деятельности в рамках МЛМ.

Миф №3. МЛМ не приносит дохода

 

Правда: ограничений размера дохода в МЛМ нет, хотя, действительно, на первых порах у начинающих бизнесменов он невелик. При этом компания заинтересована, чтобы партнёры развивались и зарабатывали больше — ведь от этого зависит и её доход. Например, компания Amway предлагает новичкам обучение в собственной Академии и предлагает вознаграждения уже с самой первой покупки.

Миф №4. Раз продукция продаётся через МЛМ, она плохого качества

 

Правда: прямые продажи дают МЛМ-компаниям возможность уйти от огромных расходов на помощь посредников — разнообразных торговых организаций. Эти средства инвестируются в инновационные исследования.

Кроме того, качество своих товаров производители неизбежно обязаны подтверждать всеми требуемыми со стороны государства сертификатами и лицензиями. Например, продукция для здоровья NUTRILITE Amway, кроме всех документов о государственной регистрации, подтверждающих её безопасность, имеет и самый авторитетный международный сертификат качества GMP.

Миф №5. МЛМ — это работа на ногах

 

Правда: торговый агент с чемоданчиком, полным образцов товаров, пожалуй, остался только в кинофильмах. С развитием новых технологий самым эффективным каналом для налаживания контактов с покупателями стал интернет. Сегодня партнёры МЛМ-компаний общаются с покупателями в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, превращая социальные сети в удобные и привлекательные торговые площадки, при этом соблюдая нормы цифровых коммуникаций.

Неоспоримым достоинством сетевого маркетинга как способа ведения собственного бизнеса является его гибкость и адаптивность. Партнёрство с МЛМ-компанией может стать надёжным способом дополнительного заработка, а может вырасти в крепкое и перспективное дело. Главное — победить свои собственные страхи и перестать верить старым мифам.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы