С жалобой на ресурс для бронирования гостиниц Booking.com в Федеральную антимонопольную службу обратилась компания "Онлайнтур", которая считает, что политика конкурента приводит к завышению стоимости размещения в гостиницах на общероссийском рынке.
По данным "Коммерсанта", через Booking.com происходит более 50% бронирований в российских гостиницах. "Онлайнтур" заявляет, что условия ресурса ведут если не к монополизации рынка, то повышают стоимость размещения в российском гостиничном сегменте. Компания подала сразу две жалобы - о нарушении законов "О защите конкуренции" и "О рекламе", заявления ФАС пока что не зарегистрировала.
"Онлайнтур" заявляет, что система бронирования Booking.com предполагает, что агенты в отелях должны предоставлять ресурсу самые низкие цены для бронирования, клиенты не должны иметь возможности найти более дешевые варианты. Это условие приведет в дальнейшем к монополизации сегмента бронирования Booking.com, считает "Онлайнтур". Сомнению компания-жалобщик подвергает обещания Booking.com предоставить лучшую цену и бронирование без комиссии.