Более 70 дизайнеров из разных стран мира, от США и Филиппин до Украины и Сербии, приняли участие в альтернативном конкурсе туристического бренда России, запущенном в начале сентября краудсорсинговой площадкой для дизайнеров Design Contest.
«Иностранцы — одна из главных аудиторий нового бренда туристической России. Пусть они сами покажут, какую Россию они хотели бы посетить, чем их можно зацепить», рассказала журналу TJ Дарья Григорьева, маркетолог сервиса Design Contest.
Фото: Design Contest
Голосование за финалистов продолжится до 18 октября. Победитель получит 350 долларов и повышение рейтинга на площадке Design Contest, еще пять вариантов будут награждены специальными призами.
Оригинальный конкурс «Туристский бренд России» был инициирован Федеральным агентством по туризму и запущен зимой 2015 года.