USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 17:06 92.4733  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 17:06 100.0352  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Очередная ДЭПЛ проекта 636.3 для Черноморского флота готова к спуску на воду

На ОАО «Адмиралтейские верфи» 28 августа будет спущена на воду третья в серии из шести единиц подводная лодка проекта 636.3. Приказом главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова ДЭПЛ присвоено наименование «Старый Оскол».


На ОАО «Адмиралтейские верфи» 28 августа будет спущена на воду третья в серии из шести единиц подводная лодка проекта 636.3. Приказом главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова ДЭПЛ присвоено наименование «Старый Оскол».

После спуска на воду подводная лодка пройдет необходимый этап достроечных работ, а затем приступит к полному комплексу заводских швартовных, ходовых и государственных испытаний.

По словам главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова, «руководство ВМФ отводит в ближайшей перспективе большую роль новому поколению дизель-электрических подводных лодок».

Неатомные подводные лодки усилят подводную компоненту флотских группировок в полуостровных, а также островных зонах прибрежных морей. Они будут интегрированы в единую систему управления Вооруженных сил. Использование ДЭПЛ предусмотрено в тех морских акваториях, где применение атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно.

Дизельное подводное кораблестроение будет в ближайшие 10 лет идти по пути улучшения параметров скрытности дизельных подлодок, увеличения их автономности и многофункциональности применения.

Ранее, 22 августа министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу принял участие в торжественной церемонии подъема Военно-Морского Андреевского флага на дизель-электрической подводной лодке «Новороссийск» (проект 636.3, заложена в 2010 году). Церемония состоялась на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.

Подводные лодки этого проекта имеют более высокую (по сравнению с предшественницами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса.

Скорость надводного хода ДЭПЛ проекта 636.3 составляет 17 узлов; скорость подводного хода — 20 узлов; рабочая глубина погружения — более 200 м; предельная глубина погружения — 300 м; автономность плавания — 45 суток; экипаж — 52 человека, надводное водоизмещение — 2350 т; подводное водоизмещение — 3950 т.

В настоящее время под контролем военной приемки и главного командования ВМФ продолжается формирование корпуса ДЭПЛ «Краснодар» и достройка спущенной ранее подводной лодки «Ростов-на-Дону».

Планируется, что в октябре этого года будут заложены 5-я и 6-я в серии подводные лодки «Колпино» и «Великий Новгород».

Вся серия из шести подводных лодок будет передана в состав Черноморского флота до 2016 года.

Экипажи ДЭПЛ проходят подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ по новым программам обучения, говорится в сообщении Управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.

armstrade.org
фото - ckb-rubin.ru

Tag: Новости_Оружейные_новости
Обсуди статью на форуме

Быстрый поиск: Новости_Оружейные_новости

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Арсенал

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы