Пассажиры петербургской подземки в самый час пик сломали двери «красного» поезда. Происшествие подтвердила пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель.
По ее словам, в час пик в метро у «красного» поезда вышел из строя специальный механизм, который отвечает за управление дверьми. «Красный» поезд отличается своей конструкцией от составов старого образца, поэтому пассажиры, привыкшие раздвигать двери поезда, вредят не только конструкции, а самому поезду, что вызывает сбой в движении по всей ветке, передает «Радо Балтика» со ссылкой на пресс-секретарь петербургской подземки Юлия Шавель.
«Сейчас поезд доедет до депо, там сделают несколько манипуляций с ним, вернут в исходное положение и обратно запустят на линию. От нас призыв, чтобы двери люди не держали», — обратились в метро к петербуржцам.
Очевидцы сообщают, что данный инцидент вызвал давку на соседних станциях метро.
На прошлой неделе сообщалось, что новый состав метро под названием «Юбилейный», который начал курсировать 15 ноября на «красной» линии, сломался в первый же день работы, у поезда также сломались двери.
Пуск современного поезда приурочен к 61-му дню рождения метрополитена. Состав из восьми вагонов исполнен в красном цвете специально для работы на старейшей ветке петербургского метро.
Поезд был изготовлен Октябрьским электровагоноремонтным заводом, который выиграл конкурс подземки на поставку 20 таких составов за 10,5 млрд рублей, последний поезд должен прибыть в 2020 году.
Для пассажиров в вагонах есть специальная площадка для инвалидных и детских колясок, а также 36 сидячих мест. В каждом вагоне установлена бегущая строка для информации о станции прибытия.