Концерн "Калашников" отказался от сотрудничества со Стивеном Сигалом. В условиях прекращения продаж в США
из-за санкций использование американского актера в рекламе "Калашникова" нецелесообразно, сообщает газета "Известия" со ссылкой на представителей российской корпорации.
Кроме того, "Калашников" сейчас находится на стадии формирования нового бренда, где большее внимание уделено содержательной части.
Напомним, переговоры о сотрудничестве со Стивеном Сигалом велись с начала года, однако далее вопрос о конкретных планах не поднимался. Отметим, что годовой контракт с голливудской звездой мог обойтись "Калашникову" примерно в 20 млн рублей.
Представители концерна не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки, но о конкретных претендентах говорить пока рано. В ноябре компания планирует запустить новый бренд.