USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 19:15 93.1795  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 19:15 99.3926  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Боинг и факты. Обновление

"Санкт-Петербург.ру" проанализировал имеющуюся информацию о крушении Boeing 777 на Украине. Ниже представлены только подтвержденные факты. Если у вас есть, что добавить - комментарии открыты.

С момента крушения Boeing 777 на Украине прошло 3,5 суток. Интернет кипит разношерстной информацией, мы проанализировали сообщения в прессе и Сети и собрали, как нам кажется, подтвержденные факты. Если у вас есть, что добавить - комментарии открыты. Подчеркиваем, здесь мы собираем обоснованную информацию.

Самолет

Boeing 777-200ER, бортовой номер 9M-MRD.

Пассажиры
На борту находились 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Нидерланды- 192, Малайзия- 44, Австралия-27, Индонезия-12, Великобритания- 10, Бельгия-4, Германия-4, Филиппины- 3, Канада-1, Новая Зеландия- 1.
Среди погибших - Сенатор Лейбористской партии Нидерландов, основатель PharmAccess ruen, австралийский писатель, пресс-секретарь Всемирной организации здравоохранения, вторая жена деда премьер-министра Малайзии.

Расписание
Рейс MH-17. Вылетел из аэропорта "Схипхол" Амстердама 17 июля в 10:14 UTC.

Маршрут
Воздушный коридор L980 - над Германией, Польшей и Украиной, далее над Афганистаном и Пакистаном. Этот коридор один из самых загруженных в мире.

Украинские власти закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полетов гражданской авиации до высоты 9 тыс. 800 м. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) и Европейская организация по безопасности воздушной навигации указывают, что полеты на высоте следования борта были разрешены.

Скорость самолета в момент катастрофы - 907,48 км/час.

План полета предусматривал высоту более чем 10,66 км, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 км.
Этим маршрутом летают 15 из 16 азиатских авиакомпаний, KLM, Lufthansa. Air France и British Airways облетают Украину. Над областью боевых действий в дни катастрофы летали до 100 самолетов в день.

Этим же маршрутом, без существенных отклонений рейс MH-17 летал предыдущие дни.

Самолет вели киевские, а затем днепропетровские диспетчеры.

Время и место катастрофы
Последние переданные координаты — 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. (город Снежное Донецкой области) в 13:21:28 UTC. Территория контролируемая сепаратистами.

Останки самолета обнаружили горящими в 17 км от точки, в которой самолет перестал передавать координаты, - на земле в районе села Грабово Донецкой области.

Электронное оборудование самолета

Борт оборудован системой ADS-B, которая один раз в секунду или по запросу передает координаты, скорость, высоту, код самолета, тип воздушного судна, номер рейса. Передаваемая информация бесплатна и не шифрована.

Кто должен проводить расследование катастрофы

Ответственность за проведение расследования возлагается на государство, в котором произошло авиационное происшествие. Государствам регистрации, эксплуатанта, разработчика и государству-изготовителю, которые принимают участие в расследовании, предоставляется право назначить аккредитованного представителя для участия в расследовании. Проведение расследования подробно регламентировано "Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации: Расследование авиационных происшествий и инцидентов". Дважды в истории расследование вела ИКАО: в 1973 году, когда израильтяне сбили ливийский гражданский самолет, и в 1983 году, когда расследовались обстоятельства уничтожения южнокорейского боинга советским истребителем.

Бук М1

Войсковой зенитно-ракетный комплекс средней дальности предназначен для защиты от ударов самолетов, вертолетов и крылатых ракет. Комплекс эксплуатируется в вооруженных силах России и Украины. В состав входят Командный пункт, Самоходная огневая установка, Пускозаряжающая установка, Станция обнаружения целей.  Самоходная огневая установка способна автономно обнаруживать и сопровождать цели, производить пуск и наведение ракет. Без Станции обнаружения целей возможности огневой установки ограничены работой узком диапазоне в 120 градусов по азимуту и 7 градусов по углу места. Вероятность самостоятельного обнаружения быстролетящих высотных целей низка. Бук M1 использует ракету 9М38.

Боевая часть ракеты 9М38
Масса 70 кг. В ней находятся металлические шарики, которые при дистанционном подрыве в районе цели создают плотное облако движущихся на большой скорости осколков. При поражении в корпусе самолета образуется масса различных отверстий. В фюзеляже они могут быть маленькими, в топливных баках большими. Если поражающие элементы попали в реактивный двигатель, то осколки разрушают турбинные лопатки с полным уничтожением конструкции.

Су25

бронированный штурмовик, предназначенный для поддержки сухопутных войск при прямой видимости цели, а также для уничтожения объектов с заданными координатами.

практический потолок - 7000 м, максимальная скорость 950 км/час.

способен нести ракеты Р-60.


Р-60

твердотопливная управляемая ракета ближнего боя класса "воздух-воздух" с тепловой головкой самонаведения. Радиус действия неконтактного оптического взрывателя — 5 метров. Боевая часть стержневого типа. Подрыв обеспечивает нанесение ущерба цели в пределах радиуса 2,5 м, уверенное уничтожение достигается при прямом попадании методом реза стержнями. Поражающие элементы изготавливаются из вольфрамовой проволоки.


Бортовые самописцы

Приборы в удовлетворительном состоянии без следов вскрытия были переданы представителю Малайзии, который передал их  нидерландскому управлению безопасности. Голландцы передали их в Великобританию на расшифровку.


Тела

Представители Интерпола провели в Харькове процедуру идентификации останков погибших. 40 тел доставили в Нидерланды.

Расследование
Международное расследование возглавляет Нидерландский совет по безопасности.



Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы