USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 00:05 93.3399  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 00:05 99.5728  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Про экстрим, "Ладогу" и ТР-2

Многократный победитель "Ладоги" Андрей Кузнецов рассказал про свой опыт, поделился байками и пояснил, почему он не возьмет в штурманы девушку.

В каждом мероприятии, неважно, в спортивном или культурном, есть свои "незаменимые болтики". То есть люди, без которых и событие - не событие. И не то, чтобы это был главный герой. Ему не обязательно добиваться расположения публики. Он это сделал уже давно. Лет эдак 10 назад.

Речь идет о многократном победителе трофи-рейда "Ладога" в группе ТR-2 категории "Sport" - Андрее Кузнецове, директоре компании "Буер", занимающейся полным комплексом дорожно-строительных услуг. Человек, который занимается делом, требующим предельной точности и серьезности, оказался завидным экстремалом.

Шахматы — это не разговор

Про соревнования на внедорожниках Андрей Кузнецов узнал еще в 90-х, когда его хороший друг, а в будущем и надежный штурман Алексей Александров, открыл мир по-настоящему экстремальных возможностей:

"Мы собрали целую компанию. Начинали с туристов, с интересом наблюдая и оценивая происходящее. А очень скоро появилось острое желание выступать "по-взрослому". Начали строить и подготавливать к путешествию машины и активно участвовать в каждой "Ладоге". Конечно, мы не сразу стали профи. Машины ломались, маршруты сбивались, но, тем не менее, опыт, наработанный годами, принес свои плоды."

На вопрос "Какими по счету будут следующие соревнования?" Андрей Евгеньевич отвечает туманно:

"Недавно я тоже задался этим вопросом — начал искать самые ранние регалии с "Ладоги". Нашел только футболку с символикой 2003 года. Но уверен, что это далеко не первые соревнования".

И ведь, действительно, в кабинете у Кузнецова — по полкам сплошь кубки — самых разных размеров, объемов и фасонов (только половина, из-за огромного количества остальные награды хранятся в гараже). Кстати, на всеобщее обозрение представлены не только "ладожские" трофеи. Андрей Евгеньевич плюс ко всему - мастер спорта Советского Союза по горнолыжному спорту.

А что касается "Ладоги", то на счету у петербургского экстремала 8 абсолютных побед и 2 серебра. То есть все мыслимые и немыслимые награды уже "в кармане". Но это не значит, что в "Ладоге-2014" Андрей участвовать не будет.

"Все это я делаю вовсе не из-за золотистых кубков, - говорит Андрей Кузнецов. - Когда это было главным? Я с детства живу экстремальными видами спорта и с адреналином до сих пор на "ты". Эмоции — непередаваемые. Никакие шахматы не смогут это заменить. Какой там азарт? Или взять, к примеру, отдых "на диване". Это точно не про меня."

 Про экстрим, "Ладогу" и ТР-2

По словам Андрея Кузнецова, другое дело — захватывающее путешествие по красотам Карелии на "железных конях", которое сопровождается не только азартом и стремлением к победе, но и общением с единомышленниками вкупе с отличным настроением и творческой атмосферой.

Про эстонцев и прибалтов...

Любое знаковое соревнование, особенно ежегоднопроводимое, предполагает наличие баек, курьезных историй и ироничных ситуаций, которые переходят, так сказать, от экстремала к экстремалу.

Например, Андрею Кузнецову, запомнился случай из жизни иностранных гостей:

"В "Ладоге" давно участвуют не только российские спортсмены, но и гости из ближнего и дальнего зарубежья. Однажды на трассе мой приятель застрял в канаве. Остановив проезжавший мимо караван, в котором оказались эстонцы, он попросил "прикурить". На просьбу, для любого русского человека понятную, независимо от возраста и пола, эстонский водитель отреагировал резко, гордо ответив с присущей этой нации затянутостью "Мы не курррим".

 Про экстрим, "Ладогу" и ТР-2

Кстати, замечено, что прибалты, несмотря на суровые условия соревнований, неизменно ездят в белоснежных рубашках. Неудивительно, что под конец дня белые одеяния меняют цвет, но на этот случай у них припасены запасные рубашки. Что ж, стиль — превыше всего.

На ТR-2 — за грибами

Андрей Кузнецов ежегодно участвует в трофи-рейде на TР-2 — серийном внедорожном автомобиле, который редко встретишь на дорогах Петербурга. Однако, как признается спортсмен, машина зачастую выручает и в "нештатных" ситуациях:

"Не скажу, что мой "внедорожник" выглядит устрашающе. А если его помыть и почисить, то он станет хорошим помощником на природе. Что я и делаю, собираясь на рыбалку или за грибами."

Что касается самого трофи-рейда, то там роль автомобиля совсем иная. Участники вкладывают немало сил и времени, чтобы на старте машина производила фурор и запомнилась зрителям и спортсменам. Хотя внешний вид не так важен, как сплоченная работа команды экипажа, которая включает водителя и штурмана. Этих двоих можно сравнить с работой единого организма, где штурман является мозгом, а водитель — ногами. Все четко взаимосвязано. От того, насколько верно штурман укажет маршрут, зависит конечный результат:

"Моим штурманом до недавнего времени был Алексей Александров. Теперь же его сменил брат — Михаил. С ним мы и продолжаем традицию. Особых проблем не возникает. Мы — отличная команда. А вот девушку в штурманы я бы не взял. Ничего личного, просто в рейдах случаются разные ситуации, требующие мужской силы и терпения, - признается Андрей."

 Про экстрим, "Ладогу" и ТР-2

Конкуренты не дремлют

Условия участия в трофи-рейде "Ладога" незамысловаты. Главное здесь — желание и уверенность в себе. Не стоит забывать и о безопасности на природе — разведение костра, оказание первой помощи, ориентирование на местности. Правда, недельное путешествие явно не подойдет для тех, кто предпочитает активному отдыху вечер в филармонии. Тряска в машине, непроходимые болота, крутые карьеры, многочисленные канавы — все это, конечно, есть, но плюсы от "Ладоги" полностью перекрывают все минусы:

"Организация мероприятия всегда была на уровне, а сейчас и вовсе все делается для того чтобы максимально комфортно провести время. Тем более, с каждым годом участников становится все больше. Несмотря на основной костяк, появляются и новые имена, которые намерены победить."

 Про экстрим, "Ладогу" и ТР-2

Что касается планов самого Андрея, то они неизменны — завоевать первое место на "Ладога-трофи-2014". Осуществить задуманное поможет время, и имя победителя будет известно в следующем году. Потому у каждого есть шанс стать достойным конкурентом на ярком спортивном событии.

Для справки:
Правила соревнований в категории "Sport" - преодолевать трассу по секундомеру, где победители определяются по сумме времени каждого дня.

Технические требования к группе TR-2:
К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям. Диаметр колес до 939 мм, ширина колес не более 381 мм, каркас безопасности и лебедка обязательны.  
Экипаж должен состоять из двух-трех человек, состав экипажа не более, чем количество оборудованных в автомобиле мест.

Всю информацию о "Ладоге-Трофи" читайте ЗДЕСЬ.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Архив

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы