>>Велоактивистами дано задание проработать два маршрута, которые будут переданы специалистам КРТИ для дальнейшей работы
Активисты предлагают три маршрута, один из них — прямо в центре города через Литейный и Владимирский проспект. Реализовать проект велосипедисты надеются за конец 2013 — начало 2014 года.
Смольный: "Выделить отдельную полосу для велодвижения в центре города в ближайшие год-два точно не представится возможным"
Вот, что предлагает на этот счет "Велосипедизация" в письме Буренину: "В первую очередь необходимо рассмотреть меру, примененную на Невском проспекте — запрет парковки автомобилей у края проезжей части. При этом высвобождается достаточно места для размещения велосипедных полос у края проезжей части".
Обращение активистов велосипедного движения будет рассмотрено, однако средства на велодорожки в Центральном районе будут выделены только в том случае, если их появление признают обоснованными все инстанции — от того же КРТИ до ГИБДД.
Велосипедисты: " В России нет специалистов по велосипедной инфраструктуре, для того, чтобы все грамотно спроектировать"
Следует отметить, что к проблеме велотранспорта в центре города обращались все губернаторы Петербурга, начиная с конца 90-х. Велосипедисты, отчаявшись ждать решения вопроса, иногда делают на дорогах стихийную разметку — несогласованные дорожки появляются по ночам и не приводят к изменению порядка движения.
Петербуржцы самовольно сделали велодорожку на Гороховой (ФОТО)
Два миллиарда под колеса велосипеда
Где в Петербурге и пригородах есть велодорожки (СПИСОК)
Анастасия Семенович, "Санкт-Петербург.ру"