Среди прочей бурной застройки за КАДом шведский застройщик единственный, кто до сих не смог получить разрешение на строительство. Его проект у метро "Девяткино" предполагал возведение пяти зданий с максимальной высотой в 25 этажей, однако социальная инфраструктура для такого количества новоселов продумана не была. Из-за плотности застройки и высокоэтажности осенью прошлого года власти Ленобласти не дали шведам разрешение на строительство жилого комплекса, отозвав при этом и градоплан. После этого компания отказалась от одного дома в пользу детсада на 240 детей, однако в новом плане девелопер забыл про строительство дороги. В проекте не продуманы подъезды к домам.
По мнению главы комитета по архитектуре и градостроительству Ленобласти Евгения Домрачеева, дорога является необходимой частью проекта, без нее Привокзальная площадь утонет в потоках транспорта.
"Мы рассмотрели откорректированный NCC проект, и решили, что компании предстоит исправить принципиальные ошибки. В частности, как утверждают члены комиссии, в новом варианте куда-то исчезла необходимая кварталу дорога. Думаю, стоит взять некую паузу", — отметил в ходе обсуждения вице-губернатор Ленобласти Георгий Богачев.
Как пояснил "Коммерсанту" директор по развитию ООО "NCC Недвижимость" Александр Свинолобов, раскритикованный проект градплана делала государственная компания, рекомендованная властями. И куда делась объездная дорога, компания не знает. "Будем работать с проектировщиками, вносить необходимые изменения", — заявил представитель девелопера.