USD 19.04.2024 94.0922 +-0.2320
USD ММВБ 00:05 94.3910  
EUR 19.04.2024 100.5316 +0.2529
EUR ММВБ 00:05 100.4153  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

С Невского проспекта стали убирать рекламные конструкции

Проспект должен избавиться от незаконной рекламы полностью к 2014 году.

С крыш Невского проспекта стали убирать рекламные конструкции, противоречащие регламенту единого оформления главной магистрали города. Данный регламент был принят комитетом градостроительства и архитектуры еще в 2010 году, но возможность демонтировать конструкции появилась сейчас.

Согласно регламенту, реклама, портящая внешний вид проспекта, может находиться на проспекте с момента принятия закона до истечения срока аренды. Именно к 2013 году у большинства владельцев крышных рекламных конструкций данные сроки либо давно истекли, либо уже подходят к концу.

Так, нарушающими законодательство признаны логотипы банка "Санкт-Петербург" (Невский проспект, 18) и компании "Пепси" (Невский проспект, 30), вывески "Сбербанка" (угол Невского проспекта и Думской улицы) и "Атриума" (Невский проспект, 25), а также вывеска ресторана "Невский" (улица Марата, 1). Им был выписан штраф в размере 30 тыс. руб. Эту информацию "Санкт-Петербург.ру" подтвердили в СПб ГУ "Городская реклама и информация". Также регламент предусматривает увеличение штрафа до 100 тыс. руб., если владельцы рекламы проигнорируют требование ее демонтировать.

По неподтвержденным данным, дела о демонтаже букв "Империал" (Невский проспект, 73) и рекламы часов "Ulysse Nardin" (угол улицы Маяковского) находятся в Арбитражном суде. Там же будет приниматься решение об удалении конструкций нескольких автомобильных компаний.

Ранее главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев заявлял, что некоторым владельцам рекламы на Невском проспекте будут сделаны поблажки. Это касается стратегических партнеров города, делающих серьезные вложения в инфраструктуру и благоустройство. Однако этот вопрос, по словам чиновника, должен решаться на правительственном уровне. Одним из таких партнеров является компания "Газпром", логотип которого вряд ли уберут с дома №52 по Невскому проспекту.

Некоторые рекламные компании Петербурга оценивают стоимость размещения крупногабаритной рекламы на главной "артерии" города до 1 млн 500 тыс. руб. в месяц. В связи с этим от "чистки" проспекта пострадают не только рекламодатели, но и бюджет города.

Отметим, единый регламент оформления Невского проспекта был принят в связи с инициативой губернатора Георгия Полтавченко. Кроме рекламных вопросов он регламентирует размещение летних кафе, киосков и передвижных тележек. Также им предусмотрено единое цветовое решение проспекта. По задумке художников комитета по градостроительству и архитектуре, в будущем Невский должен быть оформлен в имперском темно-бордовом цвете.

Помимо этого в феврале этого года на рассмотрение правительства Санкт-Петербурга планируется внести концепцию развития наружной рекламы. Она коснется уже всего исторического центра города. Согласно данной концепции, Петербург поделят на три условных зоны: центральную, городскую и пригородную. Разместить большую рекламную конструкцию (более 18 кв. м) можно будет вне центральных районов вдоль автомобильных дорог с 2-х и более полосным движением в каждую сторону. Основной объем рекламы, соответственно, планируется перенести за пределы исторического центра.

После принятия проекта развития наружной рекламы в Петербурге центр города планируют очистить от 700 рекламных конструкций.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы