Также на светодиодные светильники переведены электродэпо "Невское", "Автово", "Лиговский проспект", в перспективе — освещение электродепо "Московское".
По расчетным данным комитета по транспорту потребление электроэнергии после внедрения светодиодов на объектах метрополитена снизится более чем в 2-3 раза, не говоря о значительной экономии на эксплутационных затратах, так как светодиодные светильники не требуют замены и обслуживания на протяжении 10-20 лет.
Для работников метро и пассажиров преимущества также очевидны: свет светодиодных светильников более комфортный, отсутствует неприятный эффект мерцания.
Отметим, что работа по внедрению современных энергосберегающих технологий проводится не только на метрополитене. В этом году более 100 объектов Октябрьской железной дороги освещены современными светильниками на базе российских светодиодов (LED), которые производятся в Петербурге на единственном в России заводе полного цикла производства светодиодных источников света.
Благодаря новому оборудованию удастся выйти на новые возможности по энергосбережению (до 85%), долговечности (срок службы 20-50 лет), качеству светового потока и компактности.
"Реализация данных программ позволит повысить уровень комфорта и безаварийности на городском электротранспорте и обеспечить условия стабильного и надежного функционирования транспортной инфраструктуры Петербурга на уровне лучших мировых стандартов", - комментируют проект в комитете по транспорту.
Фото: svlamp‑3‑.jpg