USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

БАНК УРАЛСИБ участвует в масштабном проекте по поддержке малого бизнеса

Проект, направленный на повышение уровня финансовой грамотности российских предпринимателей, охватит 25 крупных городов.

БАНК УРАЛСИБ, Фонд "Народная инициатива" и "Союз Российских городов" реализуют проект "Время бизнеса". Этот проект, направленный на повышение уровня финансовой грамотности российских предпринимателей, охватит 25 крупных городов.
 
Партнерами проекта выступили Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), издательские дома "Комсомольская правда", "Аргументы и факты", информационное агентство  "Интерфакс".

Первым этапом проекта стало проведение комплексного социологического исследования состояния малого бизнеса на основе опроса предпринимателей, которое по заказу БАНКА УРАЛСИБ в сентябре 2011 года провел ВЦИОМ. Исследование прошло в два этапа, и было посвящено определению портрета малого бизнеса в России, его актуальных проблем и  перспектив развития.

Результаты исследования продемонстрировали, что:

36% российских предпринимателей имеют опыт ведения бизнеса более 10 лет. 58% занимаются предпринимательской деятельностью более 8 лет. Основным источником стартового капитала для начала собственного дела у большинства предпринимателей стали собственные сбережения (64%).

Треть опрошенных предпринимателей пользовались кредитом как формой финансовой поддержки своего бизнеса (30%). Каждое одиннадцатое предприятие (9%) пользовалось лизинговыми услугами.

В российских городах прошли круглые столы — "Большие вопросы малого бизнеса. Актуальные проблемы и новые перспективы2, куда были приглашены эксперты по поддержке и развитию малого бизнеса, представители региональной исполнительной и законодательной власти, общественные организации, ассоциации и союзы предпринимателей, а также средства массовой информации. На круглых столах проходило обнародование результатов региональных социологических исследований, их обсуждение, а также определение дополнительных мероприятий для развития предпринимательства в регионе.

Подробные результаты исследования БАНК УРАЛСИБ представил 21 октября 2011 года в рамках III ежегодного делового форума газеты "Ведомости" "Развитие малого и среднего бизнеса: директивы правительства и реальная практика".
 
Следующий этап проекта "Время бизнеса" — проведение специальных образовательных семинаров для малого бизнеса "Дни открытых идей". Программа этих мероприятий, которые пройдут 25 октября в 25 городах России, разработана БАНКОМ УРАЛСИБ с учетом региональной специфики и опирается на результаты исследования, проведенного ВЦИОМ.

В поддержку проекта БАНК УРАЛСИБ проводит на основе результатов исследования ВЦИОМ социальную рекламную кампанию, которая популяризирует идеи малого предпринимательства. Эта кампания проходит как на федеральном, так и на региональном уровне с использованием различных рекламных носителей.

"Проведенное по нашему заказу исследование продемонстрировало, что предприниматели в целом довольно оптимистично смотрят в будущее.  При этом в различных регионах существует своя специфика и в отношении эффективности программ государственной поддержки малого бизнеса, и в отношении использования ими банковских кредитов. Результаты исследования позволят нам предлагать наиболее актуальные продукты для субъектов малого предпринимательства",  — отметил Заместитель Председателя Правления БАНКА УРАЛСИБ Илья Филатов.

Справка:

Финансовая корпорация "УРАЛСИБ" — одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. На 01.10.2011 г. сеть продаж Корпорации объединяет 456 точек в России.

ФК "УРАЛСИБ" - лидер ежегодного ренкинга "Лидеры корпоративной благотворительности"(газета "Ведомости" совместно с "ПрайсВотерхаусКуперс" и НП грантодающих организаций "Форум доноров"). Ежегодно Корпорация реализует около 130  социальных и благотворительных проектов, благополучателями по которым выступает  более 50 тысяч детей.

БАНК УРАЛСИБ является основным активом ФК "УРАЛСИБ" и входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: "ВB-" Fitch Ratings, "В+" Standard&Poor’s и "Ва3" Moody’s Investors Service.

По данным РБК.Рейтинг, по итогам 1-го полугодия 2011 года БАНК УРАЛСИБ занял 12-е место среди российских банков по объему чистых активов, а также 2-е место по кредитованию малого и среднего бизнеса, 5-е место в рейтинге лучших розничных банков и 6-е место по количеству собственных банкоматов. Банк вошел в топ-15 банков по размеру кредитного и депозитного портфеля юридических и физических лиц. 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы