USD 26.04.2024 92.1314 -0.3744
USD ММВБ 00:05 92.4705  
EUR 26.04.2024 98.7079 -0.2039
EUR ММВБ 00:05 98.8581  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Метрополитен: мы хотели только узнать цену на Toyota Highlander

В случае покупки авто использовали бы для поездок в санатории метрополитена под Петербургом.

ГУП "Петербургский метрополитен" не собиралось покупать  автомобиль Toyota Highlander, а заказ на эту машину на сайте предприятия был размещен с целью произвести мониторинг цен.

Согласно сообщению на сайте метрополитена, предприятие изначально не располагало не только той суммой, которая была указана в заказе, но и меньшими средствами, за которые ему было предложено купить автомобиль. В то же время метрополитен поясняет, для каких целей нужен был именно такой автомобиль - на нем сотрудникам метрополитена в случае покупки надлежало ездить в санатории метрополитена, расположенные в области.

Первоначальная максимальная цена договора при исследовании установлена в 1950 тыс. руб. По результатам полученных предложений от компаний, занимающихся поставкой продукции, отвечающей предъявленным требованиям, определена начальная максимальная цена автомобиля в 1757 тыс. руб., что превышает лимит имеющихся средств. В связи с этим приобретение указанного автомобиля не представляется возможным, говорится в сообщении на сайте метрополитена.

Использование мониторинга цен является эффективной процедурой исследования и позволяет экономить средства при определении начальной (максимальной) цены контракта. Так, в данном случае, экономия составила 1950 — 1757 = 193 тыс. руб. или 9,89% от первоначальной цены контракта, поясняет пресс-служба.

Как сообщалось ранее, 12 октября ГУП "Петербургский метрополитен обнародовало на своем официальном сайте в разделе "Заказ" намерение купить автомобиль стоимостью в почти 2 миллиона рублей. Заказ привлек внимание общественности и прессы, и в тот же день был удален, провисев на сайте всего несколько часов.

Поздно вечером один из пользователей микроблога Twitter задал Георгию Полтавченко вопрос, для чего метрополитену понадобился такой автомобиль. "Не могу догадаться, но поинтересуюсь", - ответил Полтавченко, добавив грустный "смайл". Впрочем, метрополитен утверждает, что обещание Полтавченко поинтересоваться и изъятие заказа из публичной версии сайта никак не связаны между собой.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Политика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы