USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 13:06 92.5587  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 13:06 99.6832  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Правила грамотной оптимизации главной страницы сайта

10 Декабря 2010, 09:13

Грамотно оптимизировать главную страницу сайта можно, если следовать принципу "Краткость — сестра таланта". Это значит, что текста на главной должно быть мало, но в нем обязательно прописывают важные для покупателя сведения.

Оптимизировать целый сайт — задача трудоемкая. Но если грамотно оптимизировать хотя бы главную страницу, конверсия ресурса значительно улучшится. Рассмотрим главные проблемы, которые мешают раскрутке, и способы их решения.

Итак, основные трудности, которые тормозят продвижение сайтов, можно выделить так:

- большое количество текста без структуры и разметки;
- ничего не сообщающий заголовок;
- отсутствие призыва к действию или перенасыщение ими страницы;
- отсутствие подробно расписанной полезности сайта и указания целевой аудитории.

Если на главной странице сайта текст начинается с избитой фразы: "Добро пожаловать на наш сайт" или "Вас приветствует компания…", — серьезные продажи ей вряд ли светят. Тем более, если после этих слов следует длинный текст, в котором пользователь просто не захочет разбираться. Ведь в Интернете люди информацию просматривают, а не вникают в ваши сложные обороты речи.

Представьте, что у вас есть несколько секунд для ответа на два вопроса: что вы продаете и кому это выгодно? И все. Выложите получившиеся ответы на главную и добавьте картинок "в тему".

Если вам нужно расписать, как, например, с вами можно заключить сделку, сделайте лучше картинку с наглядным примером. Чтобы не писать, какой замечательный товар вы продаете, разместите его качественные фото — они все скажут за себя. Если вам нужно многое вместить в текст для главной страницы, замените некоторые места изображениями.

И, конечно же, не скупитесь на дизайн. Нарисованный кое-как сайт не вызовет доверия у вашего потенциального покупателя.

Теперь кое-что о заголовках. Читатель нетерпелив, а значит, и заголовок должен быть максимально информативен. Никаких эпитетов и метафор — все должно быть четко и конкретно. Вспомните, как работает ваша контекстная реклама на Яндекс: только четкие объявления с ключевыми словами и максимумом информации. Точно так же подойдите и к подбору заголовков на вашей странице.

Призыв к действию лучше всего оформлять в виде кнопки, которая приведет пользователя либо на страницу с регистрационной формой, либо ознакомит его с вашим прайсом. Плохо, если на вашем сайте нет таких призывов. И очень плохо, если их слишком много: пользователь не будет знать, что ему делать, поэтому оставляйте главный призыв.

Не забудьте и о социальной пользе, выгоде вашего продукта. Мало говорить, что ваш продукт — лучше всех. Вам нужно суметь кратко убедить покупателя в его выгоде и преимуществе.



Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы