Итак, основные трудности, которые тормозят продвижение сайтов, можно выделить так:
- большое количество текста без структуры и разметки;
- ничего не сообщающий заголовок;
- отсутствие призыва к действию или перенасыщение ими страницы;
- отсутствие подробно расписанной полезности сайта и указания целевой аудитории.
Если на главной странице сайта текст начинается с избитой фразы: "Добро пожаловать на наш сайт" или "Вас приветствует компания…", — серьезные продажи ей вряд ли светят. Тем более, если после этих слов следует длинный текст, в котором пользователь просто не захочет разбираться. Ведь в Интернете люди информацию просматривают, а не вникают в ваши сложные обороты речи.
Представьте, что у вас есть несколько секунд для ответа на два вопроса: что вы продаете и кому это выгодно? И все. Выложите получившиеся ответы на главную и добавьте картинок "в тему".
Если вам нужно расписать, как, например, с вами можно заключить сделку, сделайте лучше картинку с наглядным примером. Чтобы не писать, какой замечательный товар вы продаете, разместите его качественные фото — они все скажут за себя. Если вам нужно многое вместить в текст для главной страницы, замените некоторые места изображениями.
И, конечно же, не скупитесь на дизайн. Нарисованный кое-как сайт не вызовет доверия у вашего потенциального покупателя.
Теперь кое-что о заголовках. Читатель нетерпелив, а значит, и заголовок должен быть максимально информативен. Никаких эпитетов и метафор — все должно быть четко и конкретно. Вспомните, как работает ваша контекстная реклама на Яндекс: только четкие объявления с ключевыми словами и максимумом информации. Точно так же подойдите и к подбору заголовков на вашей странице.
Призыв к действию лучше всего оформлять в виде кнопки, которая приведет пользователя либо на страницу с регистрационной формой, либо ознакомит его с вашим прайсом. Плохо, если на вашем сайте нет таких призывов. И очень плохо, если их слишком много: пользователь не будет знать, что ему делать, поэтому оставляйте главный призыв.
Не забудьте и о социальной пользе, выгоде вашего продукта. Мало говорить, что ваш продукт — лучше всех. Вам нужно суметь кратко убедить покупателя в его выгоде и преимуществе.
Правила грамотной оптимизации главной страницы сайта
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
Грамотно оптимизировать главную страницу сайта можно, если следовать принципу "Краткость — сестра таланта". Это значит, что текста на главной должно быть мало, но в нем обязательно прописывают важные для покупателя сведения.
Все новости рубрики
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
- Петербургская компания намерена помочь со строительством крематория в Казани и выделить на это 250 млн рублей
- По итогам белорусского продовольственного форума Петербург заключил контракты на более чем 14 млрд рублей
- Эксперты объяснили, как на экономике России скажется смягчение наказания за уклонение от уплаты налогов
предыдущая |
|
следующая |
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.