На многих маршрутах до сих пор работают машины, построенные во времена Советского Союза. Это результат того, чтобы в конце 1990 троллейбусы не закупались из-за сложной экономической обстановки.
Отметим, что из 100 троллейбусов, три четверти были закуплены у белорусского производителя "Белкоммунмаш". Этот подвижной состав показал наилучшие показатели в новых конкурсных условиях, на основе которых выбирали модели. Помимо соответствия техническому заданию и стоимости машины, учитывались итоги тестовой эксплуатации в городских условиях. Сейчас большинство новых белорусских троллейбусов работает на Невском проспекте. Одно из их преимуществ стало то, что в салоне отсутствуют ступени. Кроме того, подъезжая к остановке, троллейбус "приседает", чтобы было удобно входить и выходить — это особенно важно для пожилых людей, инвалидов и мам с колясками.
#imglib#2983#c
В свою очередь "Белкоммунмаш" высказал предложение о сотрудничестве с Петербургом на долгосрочной основе. Чтобы предупредить сложности, которые могут возникнуть в нынешней кризисной ситуации, белорусские производители выразили готовность работать над снижением себестоимости продукции.
#imglib#2984#c
В прошлом году "Белкоммунмаш" стал крупнейшим заводом в Европе по производству троллейбусов, в том числе благодаря петербургскому заказу. Машины предприятия как внешне, так и по своим техническим характеристикам приближаются к европейским стандартам.