USD 19.04.2024 94.0922 +-0.2320
USD ММВБ 13:09 93.3423  
EUR 19.04.2024 100.5316 +0.2529
EUR ММВБ 13:09 99.4977  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Первый из пяти "американских мостов" в Петербурге открылся

24 Февраля 2009, 09:42

Торжественная презентация ввода в эксплуатацию одного из пяти "американских мостов" через Обводной канал состоялась в минувшие выходные. Именно по этому мосту уже в конце 2009 года начнут курсировать современные поезда поезда Siemens "Сапсаны".

Торжественная презентация ввода в эксплуатацию одного из пяти "американских мостов" через Обводной канал состоялась в минувшие выходные. Именно по этому мосту уже в конце 2009 года начнут курсировать современные поезда поезда Siemens "Сапсаны".

В церемонии открытия моста приняли участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и министр экономического развития Испании Магдалина Альварес, сообщает пресс-служба "РЖДстрой".

Как отмечают в компании, реконструкция железнодорожных мостов через Обводной канал позволит улучшить транспортную ситуацию в городе. Общая стоимость проекта составляет 4,5 млрд руб.

Как отметил Владимир Якунин, "это дорогой, но необходимый проект. Однако — это только первая часть того, что должно быть сделано". После того как будут реконструированы железнодорожные мосты, город сможет начать работы по углублению и расширению дорожного полотна самих набережных Обводного канала.

Напомним, что реконструкция железнодорожных мостов началась в 2007 году и все работы генеральный подрядчик — филиал компании "РЖДстрой" в Санкт-Петербурге СМТ-1- планирует закончить к концу 2009 года. В начале весны будет пущено движение пассажирских поездов по новому мосту "Литер Б".  Мост "Литер Е" также готов,  заканчивается работы на его подходах. Пролетное строение моста "Литер В" собрано, этот мост планируется ввести в эксплуатацию летом. Самым последним - к концу года - будет введен в строй "Литер Г".

Железнодорожное движение на время реконструкции не перекрывали, технология работ предполагала строительство временных мостов дублеров с переключением на них движения поездов.

На реконструкции железнодорожных мостов заняты 8 строительных организаций. Генеральный подрядчик реконструкции - компания "РЖДстрой" в лице своего филиала  в Санкт-Петербурге Строительно-монтажного треста №1 (СМТ-1). Партнерами ОАО "РЖДстрой" по проведению работ на  "американских" мостах выступают компании ОАО "Мостострой  №6", выполняют основной объем мостовых работ, СУ-308, МСУ-78, ЭМП-712, ЗАО "ТЭСА", СК "СПб-Гранит" и другие.

Справка "Санкт-Петербург.ру":
Реконструкция набережных Обводного канала проводится в два этапа. Первый - реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги и подготовка набережных Обводного канала для проведения комплексной реконструкции (выполняет ОАО "РЖД"). Второй - реконструкция набережных в районе "американских" мостов с расширением проезжей части до 4—6 полос и увеличением подмостового габарита до 5 м. (выполняет Правительство Санкт-Петербурга). Заказчик и инвестор реконструкции железнодорожных мостов ОАО "Российские железные дороги"ОАО "РЖД". Общая стоимость проекта составляет 4,5 миллиарда рублей, при продолжительности работ 39 месяцев. В 2008 году в рамках проекта освоено порядка 1,5 млрд. рублей.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы