USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 17:06 92.4733  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 17:06 100.0352  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Сквозной проезд по дамбе соединил берега Финского залива (ФОТО)

22 Ноября 2008, 20:20

Сквозной проезд по дамбе от северного берега Финского залива со стороны Горской до южного берега в сторону Бронки был открыт сегодня. В церемонии открытия принял участие руководитель администрации президента Сергей Нарышкин.

Сквозной проезд по дамбе от северного берега Финского залива со стороны Горской до южного берега в сторону Бронки  был  открыт сегодня. Как сообщает корреспондент "Санкт-Петербург.ру", в церемонии открытия принял участие руководитель администрации президента Сергей Нарышкин.
#imglib#2503#c
#imglib#2499#c
"Сегодня состоялось рукопожатие северного и южного берегов Финского залива", - отметила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
 о ее словам, пока этот проезд — технологический, но он уже соединяет дамбу Д-3, расположенную в южной части, между Котлином и Бронкой, с судопропускным сооружением С-1.
#imglib#2500#c
 #imglib#2496#c
Матвиенко также отметила, что в следующим "серьезным" открытием станет открытие туннеля. По словам директора департамента капительных вложений Министерства регионального развития Владимира Когана, в мае 2009 года будет открываться новый затвор. Директор департамента  сравнил это с двумя подводными лодками.

В 2010 году строительство дамбы будет полностью завершено. Нарышкин, в свою очередь, вспоминал 1977 год, когда на пленуме обкома Комсомола они вместе с Матвиенко провожали на стройку дамбы своих старших товарищей.
#imglib#2501#c
 #imglib#2502#c
Отметим, что проект КЗС предусматривает создание 11 защитных дамб, в том числе, 6 водопропускных сооружений и 2 судопропускных (С-1 и С-2). Судопропускное сооружение С-1, по которому будет осуществляться проход морских судов водоизмещением до 120 тыс. т., а также судов смешанного плавания водоизмещением до 4 тыс. т, является самым крупным объектом КЗС.
#imglib#2497#c
Сооружение будет функционировать круглый год. Сооружение С-2 предназначено для пропуска судов типа "река-море" водоизмещением менее 4 тыс. т, поэтому работать оно будет только в период летней навигации. Сегодня основная часть работ на С-2 завершена, открытие запланировано в 2009 году.
#imglib#2498#c
Строительство плотины в Финском заливе ведется уже более 30 лет. Реанимировали стройку в 2003 году. Тогда по сметной документации дамба стоила 18 млрд. руб. Однако в силу различных причин ее возведение затягивали.

ФОТО: Ксения ЧЕПИГА

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы