USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Петербурге появятся 7 парковок и очередной транспортный законопроект

22 Ноября 2006, 18:38

Три парковки расположатся в районе метро «Ладожская», неподалеку от строящейся станции «Волковская» и станции «Парнасская». Предполагается, что емкость каждой из парковок составит 1,5-2 тысячи машин.

Семь перехватывающих парковок должны начать действовать в Петербурге к 1 сентября 2007 года.
До 1 января необходимо закончить все согласования, а с 1 января необходимо начать строительство таких парковок, заявила губернатор города Валентина Матвиенко в среду, 22 ноября, на совещании, посвященном организации движения транспорта в Санкт-Петербурге.

По словам руководителя дирекции по организации дорожного движения в Санкт-Петербурге Андрея Погребняка, на сегодняшний день прорабатывается 49 адресов, которые должны обеспечить парковочные места для 200 тысяч машин, по 25 из них уже получено заключение КУГИ. Он отметил, что первая зона перехватывающих парковок может располагаться в городах-спутниках и быть ориентирована на железнодорожные вокзалы.
Также Погребняк сообщил, что уже получено согласование на размещение трех парковок, они расположатся в районе станции метро "Ладожская", неподалеку от строящейся станции "Волковская" и станции "Парнасская". По его словам, емкость каждой из парковок составит 1,5-2 тысячи машин. Погребняк отметил, что по мировой практике на перехватывающих парковках свои машины оставляют около 10% водителей.

Матвиенко на совещании в очередной раз подчеркнула, что меры по исправлению дорожно-транспортной ситуации должны быть приняты как можно скорее, и рекомендовала внести на рассмотрение городского правительства регулирующую эти меры программу до января 2007 года.
Она также отметила, что необходимо продумать вопрос о привлечении частных инвестиций по строительству таких парковочных мест.
На совещании было также предложено установить минимальные расценки на парковочные места.
"Расценки должны быть минимальными. Автомобилисту должно быть выгодно ставить машину на эту парковку. Иначе они никому не нужны", - заявила Матвиенко и добавила, что "для города это не коммерческий вопрос, а вопрос разгрузки транспортной системы".

На совещании чиновники "вдруг" поняли, что за последние годы дорожно-транспортная ситуация в городе резко ухудшилась. Согласно официальной статистике, потери времени на пробки составляют 94 часа в год (из расчета 1,8 млн. автомобилей). Минимальный суммарный ущерб от пробок за июль-август 2006 года составил 91 700 000 рублей. Средняя скорость движения транспорта по городу - 20 км/ч, в час пик - 10 км/ч. Введение в строй западного полукольца КАД и ЗСД вряд ли сильно изменит существующую ситуацию, ибо количество автомобилистов в городе только продолжает расти.

Кроме того, на совещании поднимались вопросы введения платы за въезд в центр города, организации бесплатного проезда на общественном транспорте для автомобилистов, оставивших свои машины на парковках, а также обсуждалась необходимость ввести на наиболее загруженных улицах полосы для приоритетного движения общественного транспорта и запретить въезд грузовому транспорту в центр города.
Все эти вопросы транспортному комитету было приказано проработать до 1 января 2007 года. К этому моменту должен быть готов новый проект по организации движения в Петербурге.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы