USD 22.04.2017 56.2307 -0.1858
USD ММВБ 12:16 56.44000  
EUR 22.04.2017 60.3187 -0.2952
EUR ММВБ 12:16 60.7690  
Нефть($) 21.04.2017 51.99 1.85
Нефть(p) 21.04.2017 2923.43 +94.71

Дивный новый медиамир в 2020 году

Мы поговорили с хедлайнерами форума «3D Журналистика» о трендах, которые уже сейчас определяют будущее медиасферы.

От индивидуализма к гиперлокальным медиа

 

«Люди больше не обращаются к основным СМИ для получения новостей, - они обращаются к ним только для того, чтобы услышать свое собственное мнение, отраженное в них. Консерваторы смотрят консервативные новостные каналы, в то время как либералы предпочитают либеральные новостные каналы. При этом сами СМИ искренне верят в то, что они предлагают нейтральные новости, на самом деле журналистики в чистом виде уже давно не существует», – убежден предприниматель и исследователь, основатель 30A.com Майк Рэгсдейл.

По мнению Майка, к 2020 году медийная среда полностью перейдет к мобильному формату. «Мы будем видеть все больше прямых трансляций с интеграцией обычных пользовательских фото и видео. Старые медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас начинающие позиционировать себя как бренды, а не как новостные источники, будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, все это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями», – резюмирует Майк.

Мультиплатформенный оптимизм

 

«К 2020 году мы придем к полной и окончательной победе мультиплатформенного контента. Новая медиасистема – это выход за пределы традиционных видовых характеристик печати, радио, телевещания или цифрового вещания. Новости будут выходить на тех платформах, которые в наибольшей степени соответствуют их сути», – считает генеральный директор AIR Сью Шардт.

Старший консультант трендспоттингового агентства из Португалии Innovation Media Group Педро Нортон солидарен со своей американской коллегой. «Границы между традиционными категориями средств информации размываются. Экосистема СМИ с каждым годом будет масштабироваться и усложняться. А телекоммуникационные и ИТ-компании становятся все более и более значимой частью игры», – подытожил Педро.

Отказ от охватных каналов

 

«На наших глазах отпадает необходимость рекламных кампаний в охватных СМИ, все меньше рекламодателей готовы тратить деньги на телевизионную рекламу. Причина – неважный таргетинг и отсутствие аналитики.  Мы будем видеть бренды, продвигающиеся в непосредственной близости к потребителям – через Facebook, Twitter, Instagram, Messenger, личные блоги руководителей. Задача – достижение целевой аудитории, где бы она ни была, но уже не такими широкими мазками, как это было раньше», – подмечает основатель HackPack.press Джастин Варилек.

ИИ идет!

 

По мнению медиаменеджера Вивиан Шиллер, наиболее важной тенденцией является астрономический рост мобильных устройств. «Это заставляет доминировать социальные платформы, которые, в свою очередь, полностью изменили привычную нам модель потребления СМИ», – рассуждает Вивиан. К 2020 году она ожидает, что до нас докатиться азиатская волна взрывной популярности мессенджеров, а развитие искусственного интеллекта даст новый импульс развитию медиаотрасли.

***

Международный медиафорум «3D Журналистика» пройдет 13-14 апреля в Москве. Программа первого дня форума рассчитана на студентов и начинающих специалистов, среди выступающих редакторы и корреспонденты российских изданий. Второй день будет интересен профессиональному сообществу, он полностью посвящен зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов. В рамках второго дня выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press.

 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    все блоги

    Лучшее в Петербурге

    Сказки на ночь: как пройдет «Библионочь 2017» в Петербурге (АФИША)

    В пятницу вечером, 21 апреля, библиотеки Северной столицы будут открыты до поздней ночи. «Санкт-Петербург.ру» представляет десять заведений для книголюбов, где в этот вечер посетителей ждут самые неожиданные и интересные мастер-классы, лекции и перфомансы.

    Теракт в метро: как петербуржцам справиться с паникой

    После теракта в петербургской подземке 3 апреля многим сложно преодолеть страх и спуститься в метро. «Санкт-Петербург.ру» узнал, что в таких случаях советуют делать психологи.

    Оседлай «железного коня»: где в Петербурге и окрестностях получить дозу адреналина

    Покатиться по лесу на багги, научиться вождению спортивного кроссового байка или освоить необычную автомобильную трассу - это и многое другое в подборке «Санкт-Петербург.ру».

    Как это сделано

    написать письмо

    Мир будущего: как устроены шлемы виртуальной реальности

    Кто стал отцом-прародителем шлемов виртуальной реальности, почему первые пользователи устройств виртуальной реальности были похожи на «охотников за приведениями» и за сколько тысяч долларов глава Facebook купил у 21-летнего счастливца компанию по производству VR-шлемов.

    Проверено на себе

    Land Rover: среди болот и оврагов новой реальности

    Резкие перемены погоды – предвестники глобального потепления. В том, что изменения климата неизбежны, мы убедились на апрельском тест-драйве полигона внедорожного вождения Land Rover Experience Гатчина. Об особенностях весеннего заезда – в репортаже «Санкт-Петербург.ру».

    Гид по Петербургу

    Пять стрит-арт объектов Петербурга, о которых вы могли не знать

    Банка сгущенки, дракон из советского прошлого и другие стрит-арт объекты Северной столицы, которые незаслуженно остались незамеченными жителями и гостями города.

    Пресс-релизы