USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Дивный новый медиамир в 2020 году

Мы поговорили с хедлайнерами форума «3D Журналистика» о трендах, которые уже сейчас определяют будущее медиасферы.

От индивидуализма к гиперлокальным медиа

 

«Люди больше не обращаются к основным СМИ для получения новостей, - они обращаются к ним только для того, чтобы услышать свое собственное мнение, отраженное в них. Консерваторы смотрят консервативные новостные каналы, в то время как либералы предпочитают либеральные новостные каналы. При этом сами СМИ искренне верят в то, что они предлагают нейтральные новости, на самом деле журналистики в чистом виде уже давно не существует», – убежден предприниматель и исследователь, основатель 30A.com Майк Рэгсдейл.

По мнению Майка, к 2020 году медийная среда полностью перейдет к мобильному формату. «Мы будем видеть все больше прямых трансляций с интеграцией обычных пользовательских фото и видео. Старые медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас начинающие позиционировать себя как бренды, а не как новостные источники, будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, все это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями», – резюмирует Майк.

Мультиплатформенный оптимизм

 

«К 2020 году мы придем к полной и окончательной победе мультиплатформенного контента. Новая медиасистема – это выход за пределы традиционных видовых характеристик печати, радио, телевещания или цифрового вещания. Новости будут выходить на тех платформах, которые в наибольшей степени соответствуют их сути», – считает генеральный директор AIR Сью Шардт.

Старший консультант трендспоттингового агентства из Португалии Innovation Media Group Педро Нортон солидарен со своей американской коллегой. «Границы между традиционными категориями средств информации размываются. Экосистема СМИ с каждым годом будет масштабироваться и усложняться. А телекоммуникационные и ИТ-компании становятся все более и более значимой частью игры», – подытожил Педро.

Отказ от охватных каналов

 

«На наших глазах отпадает необходимость рекламных кампаний в охватных СМИ, все меньше рекламодателей готовы тратить деньги на телевизионную рекламу. Причина – неважный таргетинг и отсутствие аналитики.  Мы будем видеть бренды, продвигающиеся в непосредственной близости к потребителям – через Facebook, Twitter, Instagram, Messenger, личные блоги руководителей. Задача – достижение целевой аудитории, где бы она ни была, но уже не такими широкими мазками, как это было раньше», – подмечает основатель HackPack.press Джастин Варилек.

ИИ идет!

 

По мнению медиаменеджера Вивиан Шиллер, наиболее важной тенденцией является астрономический рост мобильных устройств. «Это заставляет доминировать социальные платформы, которые, в свою очередь, полностью изменили привычную нам модель потребления СМИ», – рассуждает Вивиан. К 2020 году она ожидает, что до нас докатиться азиатская волна взрывной популярности мессенджеров, а развитие искусственного интеллекта даст новый импульс развитию медиаотрасли.

***

Международный медиафорум «3D Журналистика» пройдет 13-14 апреля в Москве. Программа первого дня форума рассчитана на студентов и начинающих специалистов, среди выступающих редакторы и корреспонденты российских изданий. Второй день будет интересен профессиональному сообществу, он полностью посвящен зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов. В рамках второго дня выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press.

 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    все блоги

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы