USD 23.05.2017 56.4988 -0.6614
USD ММВБ 11:17 56.53130  
EUR 23.05.2017 63.1713 -0.4766
EUR ММВБ 11:17 63.4880  
Нефть($) 23.05.2017 53.39 0.69
Нефть(p) 23.05.2017 3016.47 +4.13

Дивный новый медиамир в 2020 году

Мы поговорили с хедлайнерами форума «3D Журналистика» о трендах, которые уже сейчас определяют будущее медиасферы.

От индивидуализма к гиперлокальным медиа

 

«Люди больше не обращаются к основным СМИ для получения новостей, - они обращаются к ним только для того, чтобы услышать свое собственное мнение, отраженное в них. Консерваторы смотрят консервативные новостные каналы, в то время как либералы предпочитают либеральные новостные каналы. При этом сами СМИ искренне верят в то, что они предлагают нейтральные новости, на самом деле журналистики в чистом виде уже давно не существует», – убежден предприниматель и исследователь, основатель 30A.com Майк Рэгсдейл.

По мнению Майка, к 2020 году медийная среда полностью перейдет к мобильному формату. «Мы будем видеть все больше прямых трансляций с интеграцией обычных пользовательских фото и видео. Старые медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас начинающие позиционировать себя как бренды, а не как новостные источники, будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, все это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями», – резюмирует Майк.

Мультиплатформенный оптимизм

 

«К 2020 году мы придем к полной и окончательной победе мультиплатформенного контента. Новая медиасистема – это выход за пределы традиционных видовых характеристик печати, радио, телевещания или цифрового вещания. Новости будут выходить на тех платформах, которые в наибольшей степени соответствуют их сути», – считает генеральный директор AIR Сью Шардт.

Старший консультант трендспоттингового агентства из Португалии Innovation Media Group Педро Нортон солидарен со своей американской коллегой. «Границы между традиционными категориями средств информации размываются. Экосистема СМИ с каждым годом будет масштабироваться и усложняться. А телекоммуникационные и ИТ-компании становятся все более и более значимой частью игры», – подытожил Педро.

Отказ от охватных каналов

 

«На наших глазах отпадает необходимость рекламных кампаний в охватных СМИ, все меньше рекламодателей готовы тратить деньги на телевизионную рекламу. Причина – неважный таргетинг и отсутствие аналитики.  Мы будем видеть бренды, продвигающиеся в непосредственной близости к потребителям – через Facebook, Twitter, Instagram, Messenger, личные блоги руководителей. Задача – достижение целевой аудитории, где бы она ни была, но уже не такими широкими мазками, как это было раньше», – подмечает основатель HackPack.press Джастин Варилек.

ИИ идет!

 

По мнению медиаменеджера Вивиан Шиллер, наиболее важной тенденцией является астрономический рост мобильных устройств. «Это заставляет доминировать социальные платформы, которые, в свою очередь, полностью изменили привычную нам модель потребления СМИ», – рассуждает Вивиан. К 2020 году она ожидает, что до нас докатиться азиатская волна взрывной популярности мессенджеров, а развитие искусственного интеллекта даст новый импульс развитию медиаотрасли.

***

Международный медиафорум «3D Журналистика» пройдет 13-14 апреля в Москве. Программа первого дня форума рассчитана на студентов и начинающих специалистов, среди выступающих редакторы и корреспонденты российских изданий. Второй день будет интересен профессиональному сообществу, он полностью посвящен зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов. В рамках второго дня выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press.

 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    все блоги

    Лучшее в Петербурге

    Солнце и лебедь: пять необычных фонтанов Петербурга

    Многие фонтаны Северной столицы построены еще в 17 и 18 веках, однако они продолжают появляться и по сей день - «Санкт-Петербург.ру» рассказывает истории самых «молодых» фонтанов города на Неве.

    Петербургская царь-рыба: где можно попробовать корюшку

    Безлимитная корюшка за фиксированную сумму, специальное сет-меню из четырех блюд, корюшка из домашней коптильни и многое другое - сезон любимой рыбы в подборке «Санкт-Петербург.ру».

    Пять развлечений на свежем воздухе в Петербурге

    Увидеть экспозицию музея стрит-арта, посмотреть кино или узнать о городе много нового на бегу. «Санкт-Петербург.ру» подготовил пять полезных развлечений, которые становятся актуальными с приближением тепла в Северной столице.

    Как это сделано

    написать письмо

    Царская одежда: как производят меховые изделия

    «Санкт-Петербург.ру», вооружившись пословицей «готовь сани летом», отправился на одно из самых популярных меховых производств города, чтобы узнать, как сегодня шьют шубы, а также с чем их лучше носить и почему вообще меха имеют бешенную популярность у женщин всего мира.

    Проверено на себе

    Land Rover: вдохновляясь штормом

    Экстремальный заезд по бездорожью в условиях шквалистого ветра и ледяного ливня показал: британский внедорожник Land Rover крепко «дружит» с законами природы и потому оценивает бурю как штатную ситуацию. Об особенностях штормового офф-роуд тест-драйва – в фоторепортаже «Санкт-Петербург.ру».

    Гид по Петербургу

    Кинопленка от Ленинграда до Петербурга: как сегодня выглядят места съемок советских киношедевров

    Многие шедевры советского кинематографа были сняты в городе-герое Ленинграде. «Санкт-Петербург.ру» предлагает посетить места съемок знаменитых фильмов и узнать, как же изменились декорации города за несколько десятков лет. Свет, камера, мотор!

    Пресс-релизы