USD 17.02.2018 56.3554 -0.2364
USD ММВБ 00:05 0.0000  
EUR 17.02.2018 70.6471 -0.0247
EUR ММВБ 00:05 0.0000  
Нефть($) 16.02.2018 64.90 +0.53
Нефть(p) 16.02.2018 3657.47 +14.66

Дивный новый медиамир в 2020 году

Мы поговорили с хедлайнерами форума «3D Журналистика» о трендах, которые уже сейчас определяют будущее медиасферы.

От индивидуализма к гиперлокальным медиа

 

«Люди больше не обращаются к основным СМИ для получения новостей, - они обращаются к ним только для того, чтобы услышать свое собственное мнение, отраженное в них. Консерваторы смотрят консервативные новостные каналы, в то время как либералы предпочитают либеральные новостные каналы. При этом сами СМИ искренне верят в то, что они предлагают нейтральные новости, на самом деле журналистики в чистом виде уже давно не существует», – убежден предприниматель и исследователь, основатель 30A.com Майк Рэгсдейл.

По мнению Майка, к 2020 году медийная среда полностью перейдет к мобильному формату. «Мы будем видеть все больше прямых трансляций с интеграцией обычных пользовательских фото и видео. Старые медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас начинающие позиционировать себя как бренды, а не как новостные источники, будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, все это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями», – резюмирует Майк.

Мультиплатформенный оптимизм

 

«К 2020 году мы придем к полной и окончательной победе мультиплатформенного контента. Новая медиасистема – это выход за пределы традиционных видовых характеристик печати, радио, телевещания или цифрового вещания. Новости будут выходить на тех платформах, которые в наибольшей степени соответствуют их сути», – считает генеральный директор AIR Сью Шардт.

Старший консультант трендспоттингового агентства из Португалии Innovation Media Group Педро Нортон солидарен со своей американской коллегой. «Границы между традиционными категориями средств информации размываются. Экосистема СМИ с каждым годом будет масштабироваться и усложняться. А телекоммуникационные и ИТ-компании становятся все более и более значимой частью игры», – подытожил Педро.

Отказ от охватных каналов

 

«На наших глазах отпадает необходимость рекламных кампаний в охватных СМИ, все меньше рекламодателей готовы тратить деньги на телевизионную рекламу. Причина – неважный таргетинг и отсутствие аналитики.  Мы будем видеть бренды, продвигающиеся в непосредственной близости к потребителям – через Facebook, Twitter, Instagram, Messenger, личные блоги руководителей. Задача – достижение целевой аудитории, где бы она ни была, но уже не такими широкими мазками, как это было раньше», – подмечает основатель HackPack.press Джастин Варилек.

ИИ идет!

 

По мнению медиаменеджера Вивиан Шиллер, наиболее важной тенденцией является астрономический рост мобильных устройств. «Это заставляет доминировать социальные платформы, которые, в свою очередь, полностью изменили привычную нам модель потребления СМИ», – рассуждает Вивиан. К 2020 году она ожидает, что до нас докатиться азиатская волна взрывной популярности мессенджеров, а развитие искусственного интеллекта даст новый импульс развитию медиаотрасли.

***

Международный медиафорум «3D Журналистика» пройдет 13-14 апреля в Москве. Программа первого дня форума рассчитана на студентов и начинающих специалистов, среди выступающих редакторы и корреспонденты российских изданий. Второй день будет интересен профессиональному сообществу, он полностью посвящен зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов. В рамках второго дня выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press.

 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    все блоги

    YouDo в Санкт-Петербурге

    Мебельный интернет-магазин lifemebel.ru — купить мебель с доставкой по России.

    Лучшее в Петербурге

    Масленица – 2018: где повеселиться и поесть блинов в Петербурге

    Ароматные сладости, широкие хороводы, перетягивание канатов, бег в мешках, веселые конкурсы и многое другое с 10 по 18 февраля.

    Где блины, тут и мы: пять настоящих блинных в Петербурге

    Сытные, сладкие, классические, оригинальные, с ветчиной и сыром, курой, сметаной, сгущенкой, икрой – по случаю Масленицы "Санкт-Петербург.ру" собрал самые интересные блинные Петербурга, где можно полакомиться блинами.

    Куда сходить в Петербурге в феврале

    В последний месяц зимы нужно потихоньку оттаивать к весне. «Санкт-Петербург.ру» собрал для вас более десятка мероприятий, согревающих душу.

    Как это сделано

    написать письмо

    Где проголосовать на выборах президента 18 марта

    Памятка для тех, кто хочет голосовать не по месту регистрации: в России, за рубежом или при нахождении в этот день в пути.

    Проверено на себе

    Проверено на себе: рефинансирование кредита

    Корреспондент «Санкт-Петербург.ру», пройдя самостоятельно весь путь человека, решившего рефинансировать кредит, убедился: сомневаться не надо, надо действовать.

    Гид по Петербургу

    Фотоистория: как праздновали Новый год в центре Ленинграда в 1937 году

    «Санкт-Петербург.ру» вместе с автором неформальных путеводителей по Петербургу Мариной Ждановой вспоминает о том, что происходило на площади Урицкого 80 лет назад.

    Пресс-релизы