USD 28.03.2024 92.5919 0.0174
USD ММВБ 12:06 92.3765  
EUR 28.03.2024 100.2704 -0.1417
EUR ММВБ 12:06 99.8387  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Что нужно делать водителям во время морозов

Евгений Гришкевич, директор департамента послепродажного обслуживания автомобилей ГК «АвтоСпецЦентр», рассказал о том, как избежать проблем с автомобилем даже в самые сильные морозы.

С приходом зимы меньше всего проблем у владельцев теплых гаражей. При температурах ниже нуля емкость аккумулятора у автомобилей в возрасте от трех лет уменьшается от 20% до 50%.

Перед наступлением зимних холодов рекомендуется проверить на сервисе состояние аккумулятора, генератора и стартера. Также стоит сократить до минимума короткие поездки в зимнее время, так как из-за большого количества включенных электроприборов двигатель почти не заряжает аккумулятор».

Рекомендую водителям, которым все-таки приходится пользоваться автомобилем в таком режиме, регулярно подзаряжать аккумулятор. Зимой полезнее всего эксплуатировать авто каждый день и не допускать простоев больше двух дней, особенно, если автомобиль припаркован на улице в ночное время.

Зимой очень много мокрой грязи попадает под капот и вентиляционные каналы, обеспечивающие удаление газа. Он появляется во время работы аккумулятора. Грязь способствует быстрому ржавлению и как следствие – снижению эффективности работы аккумулятора или более серьёзному повреждению.

Еще одна причина проблем с автомобилем зимой – это то, что масло за ночь густеет и мешает движению коленвала, а аккумулятор может попросту разрядиться. Чтобы завести даже проблемный автомобиль во время морозов, есть нескольких действенных способов.

Один из самых простых – периодически заводить автомобиль, чтобы не давать температуре двигателя упасть ниже критической. Для этого придется каждые четыре часа и заводить транспортное средство на 20-30 минут. Нужно доверить запуск двигателя автоматике.

Есть охранные системы с функцией автозапуска, настроенной на определенную температуру. Если двигатель остывает, она заводит автомобиль автоматически. Однако у этого способа есть серьезный минус – большой расход бензина.

Перед тем, как завести автомобиль, следует сначала «разбудить» аккумулятор: включить обогрев заднего стекла, противотуманные фары, ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость. После этого следует выключить все приборы и заводить авто.

Еще несколько лайфхаков:

1) чтобы стеклоочистители (дворники) автомобиля не примерзли к стеклу на морозе, их следует поднимать, когда оставляете авто более чем на два часа;

2) имейте при себе небольшой флакон со спиртом или дезинфицирующим средством для рук (на основе спирта), достаточно нескольких капель, чтоб растопить лед в замке или спасти примерзшие к стеклу резинки стеклоочистителей;

3) чтобы отогреть замок двери, можно немного нагреть ключ зажигалкой и осторожно вставить его в замок, лед в замке можно оттопить и собственным дыханием;

4) небольшое количество WD-40, распыленное в замочную скважину ручки автомобиля, тоже может препятствовать ее замерзанию;

5) паркуйте автомобиль направленным лобовым стеклом на восток, скудное зимнее солнце может помочь стеклу оттаять быстрее;

6) спрей, приготовленный из уксуса и воды в пропорции 3:1, поможет быстрее отогреть замерзшие стекла и зеркала, если обрабатывать данным спреем стекла автомобиля на ночь, больше шансов, что они не замерзнут;

7) храните в машине щетку от снега и льда.

Цитата по материалам издания «Политэксперт»

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    все блоги

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы