USD 14.06.2019 64.6314 0.1156
USD ММВБ 00:05 62.8872  
EUR 14.06.2019 73.0141 -0.0307
EUR ММВБ 00:05 70.5162  
Нефть($) 18.07.2019 62.53 1.29
Нефть(p) 18.07.2019 4041.40 +90.45

Tele2 сделала ставку на внутренние резервы сотрудников

Мы поговорили с Еленой Ивановой, директором по персоналу Tele2, о том, как компаниям оценить кадровый резерв.

Из большой четверки Tele2 пришла на рынок последней и острее других ощутила дефицит кадров. Было решено сделать ставку на внутренние резервы.

Партнером выбрали Korn Ferry. Korn Ferry – это международный гигант в оценке персонала. 98 компаний из списка Fortune 100 – клиенты этой компании. У Korn Ferry есть огромная база данных оценок персонала. Это опросы почти 5 млн человек из 53 стран. Сопоставление опросов и результатов на длинной перспективе позволяет сделать выводы о том, какие сочетания характеристик дают наилучшие результаты.

Tele2 решила, что одним из основных пунктов их стратегии будет «стать лучшим работодателем в телекоме». Для оценки сотрудников и формирования кадрового резерва Tele2 формировала профиль своих руководителей по шести критериям: цифровая восприимчивость, иновационность, клиенториентированность, лидерство, драйв и эффективность.

Составив профили руководителей, компания выделила две большие группы: «потенциал развития» и «эксперты». Эксперты теперь стали наставниками, а сотрудники с высоким потенциалом развития получили «Growth Contracts».

«Growth Contract» сложно перевести на русский язык. По сути это документ фиксирующий обязательства сторон в отношении карьерного роста сотрудника. Не много компаний в России могут предложить своим сотрудникам такой контракт. Контракт говорит о том, что компания предложит сотруднику более высокую позицию если сотрудник будет работать над собой. Как работать над собой, зафиксировано в «Паспорте роста и развития».

Сейчас Tele2 работает над двумя направлениями в управлении талантами. Во-первых, все выработанные процессы нужно унифицировать и поставить на поток. Во-вторых, нужно установить единые стандарты. То есть из красивого пилот-проекта нужно сделать машину по поиску и продвижению правильных людей внутри компании.

Подход этот уже дал свои результаты. Выручка на одного сотрудника выросла с 17 до 20 млн рублей в квартал.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    все блоги
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Дельфинарий и океанариум: где увидеть морских животных в Петербурге

    Подводный мир удивителен. И как сильно люди любят рыб, так же сильно они должны уважать их жизнь. В Северной столице мало мест, где можно увидеть большие представления с морскими животными и при этом не беспокоиться за их самочувствие. Хватит двух пальцев.

    «Краски, специи и любовь»: топ-6 индийских кафе и ресторанов в Петербурге

    «Санкт-Петербург.ру» собрал лучшие заведения Северной столицы, где можно поесть индийской еды, послушать красивую музыку и отдохнуть в окружении красок и контрастов.

    Философский камень и невидимые грифоны: история аптеки Пеля

    Изобретения, городские легенды и пожар – «Санкт-Петербург» рассказывает об известнейшей аптеке Северной столицы.

    Как это сделано

    написать письмо

    Где разрешено купаться в Петербурге и Ленобласти

    Жара под +30 градусов – лучшее время, чтобы искупаться где-нибудь на природе. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где в регионе можно это сделать и какие правила нужно соблюдать.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Первый многоэтажный магазин в России: история универмага «У Красного моста»

    Обслуживание императорской семьи, работа в качестве филиала Центральной швейной фабрики и Au Pont Rouge – «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, каким в прошлом был один из главных магазинов Северной столицы с товарами премиум-класса.

    Пресс-релизы