26

Re: Нагайка - ХО или нет?

@lega пишет:
Leon пишет:
@lega пишет:

Ну так это не значит что простые граждане могут попусту дубинками всех калашматить.
Тут опять же встанет воприос о правомерности применения и её созармерности опасности для жизни и здоровья.

Ну-да. Так и судили их не за ношение.

А с чего там всё началось?
Можнет всё правомерно было?

Суд признал превышение и нанесение тяжкого вреда здоровью, то что раньше называлось ТТП.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

27

Re: Нагайка - ХО или нет?

Ну значит само ПРИМЕНЕНИЕ было правомерным,только вот с ДОЗОЙ переборщили.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

28

Re: Нагайка - ХО или нет?

Томагавк пишет:

Вот очень интересный  вариант - мощный инструмент самозащиты, боевой пояс  превращающиqся за 5 секунд в мощную текстолитовую дубинку длинной 130-140 см..

Главное не длина волшебной палочки, а мастерство волшебника))) Что-то пока только ирония.

Ад переполнен - я вернулся!

29

Re: Нагайка - ХО или нет?

Наблюдал тут в Москве двух персонажей в казачьей форме с нагайками... прямо "Тихий Дон"

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

30

Re: Нагайка - ХО или нет?

Leon пишет:

Наблюдал тут в Москве двух персонажей в казачьей форме с нагайками... прямо "Тихий Дон"

Мудаки они ряженые не более...

Ад переполнен - я вернулся!

31

Re: Нагайка - ХО или нет?

Veterinar пишет:
Leon пишет:

Наблюдал тут в Москве двух персонажей в казачьей форме с нагайками... прямо "Тихий Дон"

Мудаки они ряженые не более...

В данном случае -да.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

32

Re: Нагайка - ХО или нет?

Leon пишет:
Veterinar пишет:
Leon пишет:

Наблюдал тут в Москве двух персонажей в казачьей форме с нагайками... прямо "Тихий Дон"

Мудаки они ряженые не более...

В данном случае -да.

А случаи бывают разные.

D.V.C.

33

Re: Нагайка - ХО или нет?

Не, я вполне допускаю существование "правильных" казаков. Просто мошенников много.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

34

Re: Нагайка - ХО или нет?

Много - не то слово.
Ты знаешь, я ни разу не националист, но слегка прио**ел, когда среди казацких атаманов увидел такие имена, как Давид Моисеевич Кац и Перч Гамлетович Гарслян. Ну... потомственные казаки!  big_smile
А про натуральных казаков - я тебе при встрече расскажу.

D.V.C.

35

Re: Нагайка - ХО или нет?

aspid пишет:

Много - не то слово.
Ты знаешь, я ни разу не националист, но слегка прио**ел, когда среди казацких атаманов увидел такие имена, как Давид Моисеевич Кац и Перч Гамлетович Гарслян. Ну... потомственные казаки!  big_smile
А про натуральных казаков - я тебе при встрече расскажу.

Я тоже когда-то ржал над генерал-хорунжием Рапопортом smile  Но тут все гораздо интереснее. Мы привыкли считать - казак значит православный. Ан не фига. Были и казаки старообрядцы (по своему православные), и туземные казаки (башкиры и калмыки - соответственно мусульмане и буддисты), и что интересно - казаки-иудеи тоже были. Т.е. люди принятые в казачье сословие без изменения вероисповедания. Кстати, были и есть казаки (точнее козаки) - католики византийского обряда. Да и фраза - Атаман Гельмут фон Паннвиц - звучит странно big_smile

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

36

Re: Нагайка - ХО или нет?

И кстати, многие казачьи семьи происходили из семей крещеных в православие татар-башкир, евреев, караимов и даже литовцев.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

37

Re: Нагайка - ХО или нет?

Казак-православный... Это правило действовало во времена Запорожской сечи - там действительно для принятия в вольнице необходимо было быть православным. Но с течением времени казачество стало несколько мультирелигиозным. Были и мусульмане (причем достаточно много), были и старообрядцы с буддистами.
Недавно общался (по роду деятельности) с одним из наших местячковых Атаманов. При всем моем уважении к казачеству (мой дед потомственный Хоперский казак) был неприятно удивлен из ограниченностью, неким чванством вперемешку с пафосом и отсутствием какой-либо жизненной логики. Зашла речь о религии - он мне с пеной у рта доказывает что все кого они принимают в казачество должны быть православными (особенно дети); спрашиваю его о роли современного казачества - говорит, что не более чем воспитательная и сохранение традиций.
Про оружие отдельная песня - спрашиваю зачем ему шашка и нагайка - говорит традиция такая. Так ведь, говорю, надо уметь ими пользоваться - это во первых; а во-вторых - применять то нельзя - под статью попадаешь сразу. Неправ ты говорит он мне - тренироваться не надо , т.к. тело мое казацкое и кровушка казацкая обладают памятью предков и на подсознательном уровне умеют ими владеть. А по поводу применения - мне никто не указ - я казак!!! И по нашим правилам могу выпороть нагайкой любого нарушителя спокойствия.

Ад переполнен - я вернулся!

38

Re: Нагайка - ХО или нет?

Многочисленные исторические исследования казацких «Реестров» показывают наличие среди казаков значительной доли евреев (как впрочем и представителей других наций). Например однозначно семитское происхождение имеют казаки с фамилиями-прозвищами (кстати, украинское "прiзвище" и означает "фамилия") Израитель, Жидченко, Жидовкин, Мойсей[3][4].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%F0% … 1%F2%E2%E5

39

Re: Нагайка - ХО или нет?

ZARBAZAN пишет:

Многочисленные исторические исследования казацких «Реестров» показывают наличие среди казаков значительной доли евреев (как впрочем и представителей других наций). Например однозначно семитское происхождение имеют казаки с фамилиями-прозвищами (кстати, украинское "прiзвище" и означает "фамилия") Израитель, Жидченко, Жидовкин, Мойсей[3][4].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%F0% … 1%F2%E2%E5

В запорожском реестре упоминаются Васько Перехрист, Трофим Коган, Лука Жидятин, Данилко Марков. НО!  big_smile  Это фамилии выкрестов. Т.е. людей изменивших свою национально-религиозную идентификацию.  Т.е. ни они себя сами евреями не считали, ни окружением евреями не считались. Мы же говорили о казаках, не утративших своей идентичности.

Вот, например, караимы, будучи в казаках, достигали известных высот карьеры, не меняя религии. Вот цитата:

Наиболее известен лишь старший полковник реестрового казачества гетман Ильяш Караимович, происходивший из карайского княжеского рода Узунов. Он погиб в 1648 году.
Недавно появились новые интересные данные о казаках – крымских караимах. После ликвидации Запорожской Сечи часть казаков ушла на Северный Кавказ. В их числе крымский караим Степан Урчук. Он положил начало роду Гребенских казаков на Тереке.

Д.Полканов
(Газета "Къырымкъарайлар")


http://karai.crimea.ua/201-krymskie-karaimy-kazaki.html

Т.е. в последствии, потомки Урчука сменили караизм на православие.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

40

Re: Нагайка - ХО или нет?

КАЗАКИ-МУСУЛЬМАНЕ
ON 25 СЕНТЯБРЬ 2013.

В 1492 г. хан Менгли Гирей писал Ивану III, что войско его, возвращаясь из-под Киева с добычею, было ограблено в степи «ордынским казаками». Об этих ордынских или «азовских» казаках-татарах неоднократно пишут русские летописцы со времен Ивана III.

«Поле не чисто от азовских казаков», — читаем мы постоянно в донесениях послов и пограничных воевод государю. Татарские казаки, так же как русские и украинские, не признавали над собой власти ни одного из соседних государей, хотя часто поступали к ним на службу.

Так, отряды татарских казаков состояли на службе у Москвы и Польши. Король Сигизмунд-Август призывал к себе белгородских (аккерманских) и перекопских казаков и посылал им жалованье. Но чаще всех привлекал их себе на помощь крымский хан, имевший постоянно в составе своих войск казачьи отряды.



Татарские казаки были в военном, бытовом и экономическом отношении самостоятельной организацией, так что польские летописцы, зная четыре татарские орды (Заволжскую, Астраханскую, Казанскую, Перекопскую), причисляли к ним иногда пятую Казацкую.

В Белоруссии, Польше, Литве служили казаки-мусульмане, так называемые литовские татары, потомки ордынцев, служивших у Гедимина и Витовта. Это были татары-казаки (служебное боярство). Они происходили из простых воинов, которые прибывали в Речь Посполитую в обозах ордынских султанов и мурз.

Они получали небольшие участки земли и несли за это не только воинскую службу, но и исполняли обязанности в пользу великого князя и его царедворцев. К ним относились транспортная, курьерская, полицейская, караульная, охотничья службы, строительные работы.

Так, например, татары-казаки из пригорода Вильно выполняли курьерскую, транспортную, караульную и охотничью службу. Казаки с Сорок Татар привлекались в качестве курьеров и охотников, кроме того, они чинили дороги и мосты.

Как отметил Б. Рафиев, «еще с древних времен на защите Руси стояли не только казаки — православные, но также и казаки — мусульмане и казаки — буддисты… Казаки как отдельная, самобытная культурно-этническая группа создавалась на протяжении длительного времени на территориях войсковых областей России в результате смешения этнических корней представителей различных народов… Такое смешение народов способствовало также наличию у казаков исключительной веротерпимости к последователям других религиозных верований… Царская власть также проводила политику поддержания казаков — неправославных. Так, для казаков-мусульман, отличившихся в боях по защите России, был высочайше утвержден аналог военного ордена — Георгиевского креста в виде медали с изображением полумесяца».

В 1990-е гг. процесс возрождения казачества затронул и казаков-мусульман. Так, в 1998 г. в Металлургическом районе Челябинска была создана станица Юлаевская, названная в честь башкирского казака-героя Салавата Юлаева. Под началом атамана подъесаула Раиса Гайратова объединились около 100 человек — потомков башкирских казаков, чьи формирования входили в состав Башкиро-Мещерякского казачьего войска, а затем составляли значительную часть Уральского и Оренбургского казачьих войск. Казаки станицы Юлаевской в рамках договоров с органами правопорядка взяли на себя обязательства по охране общественной безопасности, активно сотрудничают с налоговой полицией и инспекцией. К такой службе они готовы: практически все занимаются восточными единоборствами, самбо, рукопашным боем под руководством своего атамана и тренера одновременно. Нравственное и духовное воспитание казаков-мусульман взял на себя имам-хатыб Мухарам Ибрагимов, священнослужитель, активно участвующий во всех мероприятиях Челябинского окружного казачьего общества. Атамана Р. Гайратова и имам-хатыба М. Ибрагимова с образованием станицы поздравили атаман станицы Гродековской Калининского района есаул В. Чепурной и атаман общины казаков-мусульман Челябинска хорунжий Г. Юлбулдин.

В Пермской области в 2004-2005 гг. появилась первая в России мусульманская казачья сотня. Муфтий области Мухаммедгали Хузин подписал соглашение о сотрудничестве с Прикамским отдельным казачьим округом. «Мы хотим показать пример того, как можно служить Отечеству, не нарушая духовных традиций своих предков», — заявил муфтий. Казаки-мусульмане совершают намазы, готовят пищу в соответствии с исламскими традициями, а в период рамадана выдерживать традиционный пост. Как и другие казаки, исламское подразделение организовывает летние подростковые лагеря, ведет воспитательную работу с молодежью, противодействует распространению наркомании, помогает правоохранительным органам в охране порядка. М. Хузин подчеркивает, что речь не идет о создании вооруженного исламского формирования. «Наши казаки будут иметь при себе только шашки и нагайки, то есть традиционное казацкое вооружение», — сказал муфтий. Он напомнил, что в дореволюционной России уже существовали казачьи формирования мусульман — только башкирских казаков в начале XX века насчитывалось около 100 тысяч человек.

В декабре 2005 г. Оренбургское городское казачье общество к своей 14-й годовщине пополнило ряды казаков. Как сообщил атаман Оренбургского городского казачьего общества Александр Николаев, 5 декабря в городе появилась новое казачье общество — хуторское казачье общество «Яицкое». Атаманом избран Наиль Якупов.

Сто хуторских казаков влились в ряды городского войска. Для Оренбурга это значимое событие. Идея объединения у казаков, проживающих на окраине областного центра, созрела давно. Окормляли казачий круг имам Абдулбарий-Хазрат и отец Максим Ситнов. В хуторском казачьем обществе «Яицкое» «одна половина казаков — мусульмане (выделено нами. — Р. Н.), а другая — православные христиане».

По некоторым данным, на Северном Кавказе также есть тенденция к возрождению мусульманского казачества. В Чечне этим занимаются Руслан Дунаев и Самарт Китаева, в Ингушетии — Магомед Богатырев, Абдул-Керим Экажев, Асхаб Барахоев.

Изучение проблем наличия среди казаков лиц различного вероисповедания, особенно мусульман, — важный момент в контексте распространения идей евразийства, улучшения межэтнических и межконфессиональных отношений в полиэтническом и поликонфессиональном обществе.

Автор: Назаров Равшан Ринатович, ”Национальный совет казаков”

http://shzs.info/all_news/articles/121- … lmane.html

Отредактировано Leon (17.01.2014 15:17:59)

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.