1

Тема: История: дураки и дороги

Вот ведь что интересно: любят у нас люди порассуждать на исторические темы. Это довольно забавно. Вот нет чтобы пообщаться на темы астрофизики или поболтать о неоламаркизме, так нет - в истории мы все спецы.

Вот летом 2008 г. в самый разгар пятидневной войны, один персонаж начал громко рассуждать, что грузины как народ суки неблагодарные, мы им веру православную принесли, а они тут творят что хотят. Я говорю, а ничего, что грузины приняли христианство на 600 лет раньше русских?

Далее. Поактуальнее история. Разговариваю с 1 "майданутым". Говорю, возносить Бандера как символ гнусно и глупо. Гнусно - ибо людоед. А глупо именно потому, что Бандера истребил УПА. И украинское национальное движение убил именно Бандера. У визави глаза стали как блюдца

Отредактировано Leon (24.07.2014 13:12:16)

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

2

Re: История: дураки и дороги

Понятно,  конечно, что история является источником пропаганды. Но как науку, как фактографию ее надо знать. Потому потоку вранья исторического, который льют на наши уши, противостоять может только правда. Горькая и жёсткая.

Вот почему всякие клепы боятся истории Катыни? История постыдная. И им кажется, что тем самым они принижают подвиг народа. Это говорит только о том, что мозгов у них меньше, у улитки. А как пытались обелить ген.Власова! Типа третья сила! Против Гитлера и Сталина! Вот только фактов в сухом остатке два - переход на сторону противника и то, что никакой военной силой до зимы 1945 г.  ген Власов не командовал. Ибо никакой РОА (ВС КОНР) до этого периода просто не существовало.  И вот кому- то кажется, что надо сделать из А.А.Власова икону. Кому-то - обозвать кого-то власовцем. А вот на попытку анализа факта большого числа коллаборационистов с территорий, оккупированной гитлеровцами, у наших клеп ума не хватает.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

3

Re: История: дураки и дороги

Леонид - история самая продажная наука - даром что не точная. Ибо каждый политик, властитель и просто человек может повернуть ее к себе любимым местом и получить от этого удовольствие. А на откровенные нелепицы, несуразицы или просто несовпадения фактов всегда можно придумать кучу новых нелепиц, несуразиц и подложных фактов.
Другое дело, что владея информацией (не прошедшей через политическую, религиозную либо моральную цензуру) можно достаточно просто ставить на место всех этих горлопанов и царьков - главное чтобы при этом они не решили по голове за это настучать)))

Ад переполнен - я вернулся!

4

Re: История: дураки и дороги

Насколько я понимаю в ближайшее время введут ответственность за искажение исторической истины. А истину утвердят депутаты. Коллективно. А как говорил кто-то из неглупых предшественников, суммарный интеллект коллектива равен самому низшему интеллекту его члена.

5

Re: История: дураки и дороги

Veterinar пишет:

история самая продажная наука - даром что не точная.

Это не история продажна. Продажны люди.

Veterinar пишет:

Другое дело, что владея информацией (не прошедшей через политическую, религиозную либо моральную цензуру) можно достаточно просто ставить на место всех этих горлопанов

Ничего не выйдет. Горлопаны всегда убеждены в своей правоте. А очевидные факты будут отрицать и говорить, что это фальшивка.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

6

Re: История: дураки и дороги

Варвар пишет:

Насколько я понимаю в ближайшее время введут ответственность за искажение исторической истины.

Идея правильная. Главное чтобы УО ее не обгадили. Кстати, вот пару лозунгов поймал)) Один из Латвии, что то вроде "Помни, сынок, о погибших за свободу Родины", бишь о латышских легионерах СС, а другой, как обычно, - "Долой зверства сионистских оккупантов! Вернем свободу Родине!  big_smile  big_smile  big_smile "

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

7

Re: История: дураки и дороги

Скажем так - есть факты которые никому не известные и их озвучивание вызывает как раз волны критики... А есть факты вроде как и имеющиеся в свободном доступе, только на них мало кто обращает внимание. Взять того-же Берию, на которого вешают все репрессии. Мало кто знает, что до 1938 года он не был наркомом внутренних дел СССР и к массовым репрессиям вообще не имел отношения. Более того, по ряду источников с его приходом вал репрессий резко сократился и более того - многие невинно осужденные были освобождены. Все это есть в свободном доступе - только мало кто это читает, предпочитая ТВ-горлопанов и "народное мнение".

Ад переполнен - я вернулся!

8

Re: История: дураки и дороги

Veterinar пишет:

Мало кто знает, что до 1938 года он не был наркомом внутренних дел СССР и к массовым репрессиям вообще не имел отношения".

Тут вы несколько заблуждаетесь. Берия был известен массовыми репрессиями и фабрикацией дел еще занимая различные должности в ЧК и партийных органах ЗСФСР.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

9

Re: История: дураки и дороги

Угу. И репрессии 1939, 1940, 1941 (особенно октябрь) никто не отменял. И послевоенные "посадки" тоже. Берия нормально наследил.
Просто до 1939 сажали и стреляли в основном Ленинскую гвардию, а с 1939 взялись и за приближенных Сталина. Иосиф Виссарионович был тот ещё хитрован, поэтому абы кого к себе не подпускал, в отличие от Владимира Ильича. Поэтому масштаб репрессий среди сталинской элиты был несколько меньшим, но всё равно чистили нормально так.

10

Re: История: дураки и дороги

А посадки и нужны - иначе страна превращается в непонятно что...

Ад переполнен - я вернулся!

11

Re: История: дураки и дороги

Veterinar пишет:

А посадки и нужны - иначе страна превращается в непонятно что...

Вы полагаете, что массовый террор это метод управления страной? Эту точку зрения разделял Гитлер.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

12

Re: История: дураки и дороги

Так можно управлять стадом, но не нацией. Но чтобы называться нацией - до этого ещё надо дорасти.

D.V.C.

13

Re: История: дураки и дороги

Ага. Пол Пот в помощь.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

14

Re: История: дураки и дороги

Доводилось ли тебе руководить коллективом, мягко говоря, не вполне интеллигентых людей?

D.V.C.

15

Re: История: дураки и дороги

aspid пишет:

Доводилось ли тебе руководить коллективом, мягко говоря, не вполне интеллигентых людей?

Было дело.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

16

Re: История: дураки и дороги

Это я вот к чему:
Править кнутом и пряником - старо, как мир. В России (да и не только в ней, родимой) бОльшая часть населения - я даже не знаю как охарактеризовать. В общем, человеческого языка они не понимают. Только кнут, как скотина. Пряник понимают до состояния абстинентного синдрома, а там опять - кнут.
Простой пример №1: Ты работодатель: Заставляешь людей работать. Буквально из-под палки. Назавтра выдаёшь з/п, послезавтра никто на работу не выходит - все пьяные. Следовательно, приходится опять держать в чёрном теле, з/п только перед выходными и маленькими частями. Иначе - работать вообще не будут.
Простой пример №2: Ты не работодатель, ты - наёмный начальник, ты должен заставить подчинённых работать. С вариантом маргинальных подчинённых - дело доходит до банального рукоприкладства - иначе никак. Просто никак.
Чем же отличается руководитель государства от руководителя малого бизнеса? Да ничем, кроме масштабов. Быдло держится в чёрном теле и управляется в основном кнутом. Все попытки преобладания пряника заканчиваются "торжеством демократии".
Теперь о самочувствии граждан. Тут всё просто: если не нравится быть быдлом - не будь им. Это я и называю словосочетанием "дорасти до того, чтобы называться нацией". И начинать каждому придётся с себя.
Понятно излагаю?

D.V.C.

17

Re: История: дураки и дороги

Вполне ясно.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

Re: История: дураки и дороги

aspid пишет:

Следовательно, приходится опять держать в чёрном теле, з/п только перед выходными и маленькими частями. Иначе - работать вообще не будут.

               Но, просят они много и сразу. На вопрос:  а выполнена ли работа в хорошем количестве и качестве, чтоб получить за неё много? Смотрят непонимающе: о чем это?

19

Re: История: дураки и дороги

Леш, меня не надо убеждать.  smile  Я и так согласен. Вспомнился афоризм Александра Гамильтона "The Masses Are Asses" - "Массы - это ослы"

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

20

Re: История: дураки и дороги

aspid пишет:

Доводилось ли тебе руководить коллективом, мягко говоря, не вполне интеллигентных людей?

Около трех лет назад пришел я работать в новый коллектив. Контингент не то чтобы совсем уж не интеллигентный... Но были люди, которые, когда деньги были, закидывались не только алкоголем, а когда денег не было - чифирили. Другое дело, что на задания, требующие ответственного отношения, их не отправляли. А именно за такие задания полагались все существенные доплаты, а за все проходные - голый оклад. Вот колдыри и торчки и сидели на копеечном окладе, последние штаны пропивали, а серьезные люди поднимали деньги.
Пришел я в эту контору с долгами и на "Тойоте", а через 8 месяцев не только по долгам рассчитался, но и сменил "Тойоту" на "Ягуар". И я еще не был ударником труда, были и те, кто заколачивал больше.

"Тот, кто ищет в свободе что-либо иное, кроме нее самой, создан для рабства" - Алексис де Токвиль, французский историк и политический деятель.

21

Re: История: дураки и дороги

Всегда говорил, что Москва - это не Россия. Вы нас вообще не понимаете. Эта ситуация и эти люди - младшая группа пермского детского сада по уровню серьёзности. У нас даже подростки - намного серьёзнее.

D.V.C.

22

Re: История: дураки и дороги

Специфика РФ такова, что любой отдельно взятый регион - не Россия.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

23

Re: История: дураки и дороги

Любой - может быть, да. Но Москва - точно и особенно. Меньше всего общего с тем, чем живёт остальная страна.

D.V.C.

24

Re: История: дураки и дороги

aspid пишет:

Любой - может быть, да. Но Москва - точно и особенно. Меньше всего общего с тем, чем живёт остальная страна.

.Что-то в этом есть)) Причём, я слышал варианты этого утверждения: "Киев  (New York city, London...) это не Украина (States, UK...)  smile  smile  smile

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

25

Re: История: дураки и дороги

aspid пишет:

Эта ситуация и эти люди - младшая группа пермского детского сада по уровню серьёзности. У нас даже подростки - намного серьёзнее.

А есть что-то серьезное в том, чтобы бухать и употреблять наркотики? Просто, такой способ решения проблемы избавил отдел от торчков: им перестало хватать денег на дурь. И позволил подняться тем, кто хотел подняться.
Потом ситуация изменилась - сменилось руководство. Оклады повысили, зато убрали сдельщину - те самые ответственные задания. В итоге большая часть сотрудников, способных работать как следует, уволились, оставшиеся трое,  включая и меня, активно ищут новое место работы. А колдырятня, как гайки ни закручивай, по-прежнему бухает: что им еще делать-то...

"Тот, кто ищет в свободе что-либо иное, кроме нее самой, создан для рабства" - Алексис де Токвиль, французский историк и политический деятель.