1

Тема: Я хочу приобрести "УДАР"

Здравствуйте господа.У меня был РС-22 очень шумная игрушка,хулиганов пугать что надо кто не понимает конечно.Сегодня у меня МР-654К копия ПМ,мой брат отслужил 25 лет как увидел МР сказал что это игрушка только через 15 сек.как увидел его у меня в руках.Мой МР вышел из строя ремонту не подлежит (клапона)единственый выход купить новый магазин.
Меня интересует УДАР пожалуйста дайте сылку или фото, как он выглядит?
Какие нужны документы?кроме что не наркоман,не псих и.т.д.
Заранее благодарен.

2

Re: Я хочу приобрести "УДАР"

А МР-654 для самообороны и не подходит абсолютно...

На УДАР не нужно никаких документов, единственное требование к продаже - совершеннолетие.

Почитать про удар можно здесь:
http://www.arsenalnoe.ru/m/609

Посмотреть испытания на человеке здесь:
http://www.arsenalnoe.ru/m/727

Кто стреляет первый, тот живет дольше.

3

Re: Я хочу приобрести "УДАР"

Большое спасибо за ответ.Я работаю инженером по ремонту средств сотовой связи,24.11.06 у меня заканчивается страховка да и зимой я не езжу,у меня каждый день в дипломате как минимум 3-5 мобильников есть копеечные ,а есть и очень дорогие меня там уже знает каждая собака хотелось как то себя обезопасить.У меня нет лишних денег выплачивать за украденые трубки.Боевые и им подобные меня не интересуют.
Ещё раз большое спасибо за очень хорошую информацию.

4

Re: Я хочу приобрести "УДАР"

smile

Могу посоветовать еще газовый баллончик "Оружие Пролетариата", довольно действенная штука.

Кто стреляет первый, тот живет дольше.

5

Re: Я хочу приобрести "УДАР"

Keeper пишет:

smile

Могу посоветовать еще газовый баллончик "Оружие Пролетариата", довольно действенная штука.

Честно скажу - не смотря на то, что у меня от данного баллона впечатления сплошь положительные,
но у знакомого моего был случай применения ОП (или ВМ) зимой, в новый год прямо, результат - никакой.

Случай этот активно обсуждался на ганзе и выводы обороняющийся для себя сделал.