1

Тема: Zoraki M906

Несколько дней назад стал обладателем Zoraki M906. Прощу прощенья, возможно буду называть некоторые вещи не своими именами. Я новичек в этом. Подскажите возможно ли как-то постоянно держать оружие в заряженном состояние? Тоесть передергивая затвор патрон попадает в патронник(ствол). И в то же время взводится курок(задняя верхняя штучка которая бьет по патрону) именно она меня и беспокоит. Ее можно поставить обратно, но в то же время что бы патрон остался в патроннике. Ее куда проще взвести в нужный момент чем передергивать весь верх.
Надеюсь понятна о чем идет речь.

2

Re: Zoraki M906

С точки зрения ЗоО патрон в патроннике держать нельзя.
Судя по всему Вы не из России, а из братской Хохляндии. Не знаю как у Вас там с законодательством.
С чисто технической точки зрения можно поставить курок на предвзвод, что исключит случайный срыв курка по ударнику.
Хотя даже в пистолетах с предвзводом держать патрон в патроннике не стал бы. Чисто из соображений безопасности.

Отредактировано Варвар (22.09.2011 16:00:51)

3

Re: Zoraki M906

Спасибо ясно. Нет я не из Хохляндии, я живу в Европе, Литва, сейчас перебираюсь в Лондон.

Отредактировано Dima85 (22.09.2011 16:05:30)

4

Re: Zoraki M906

Варвар пишет:

С точки зрения ЗоО патрон в патроннике держать нельзя.

Это почему?

D.V.C.

5

Re: Zoraki M906

aspid пишет:
Варвар пишет:

С точки зрения ЗоО патрон в патроннике держать нельзя.

Это почему?

Или может было вернее сказать, кому.!?!?...

Как только я нахожу ключ от успеха, кто-то тут же меняет все замки....

6

Re: Zoraki M906

Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ" утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ"