USD 23.04.2024 93.2519 -0.1890
USD ММВБ 12:10 93.3243  
EUR 23.04.2024 99.3648 -0.2149
EUR ММВБ 12:10 99.5984  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.

Самое ожидаемое событие Северо-Запада - XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) - в этом году состоится 29-30 мая.

Это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, юзабилистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: Яндекс, Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, Хабрахабр, HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, ВКонтакте и других.

«11 конференция СПИК 2016!!! Мега полезной информации... нужно себя клонировать, чтобы слушать спикеров. Слушать и слышать, запоминать и записывать, и ничего не упустить!», «На СПИК 2016 сегодня нет свободных мест. Все сюда, если хотите узнать про тренды в интернет-маркетинге: programmatic buying, mobile, сквозная аналитика и прочие прелести», «Всем спасибо за множество лайфхаков и кейсов. Будем стараться применить это все в реалиях нашего бизнеса и ситуации!»- говорят участники прошлогодней интернет-конференции.  

СПИК в цифрах

 

11 успешных ежегодных конференций

3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров

2 дня обмена опытом и знаниями

5 потоков выступлений

20 часов общения и знакомств

250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей

Программа

 

Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2017 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2017:

- Контекстная реклама

- Исследования и практика SEO

- SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг

- Электронная коммерция

- Веб-аналитика

- Цифровая экономика

- PR и журналистика

- Стартапы и инвестиции

Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий.

Выставка

 

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.

По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

Регистрация и билеты

 

Стоимость участия будет постепенно повышаться. До 14 мая можно купить билет за четыре тыс. рублей.

Чтобы продолжить общение с экспертами и коллегами в неформальной обстановке, можно приобрести билет на Afterparty в конце первого дня. Стоимость билета – также четыре тыс. рублей.

Дата: 29 и 30 мая

Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская

Организаторы СПИК 2017: РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) и TRINET.Group (Группа компаний TRINET)

Зарегистрироваться можно по ссылке. 

  

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    События

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы