USD 24.05.2017 56.5552 +0.0564
USD ММВБ 00:17 56.52580  
EUR 24.05.2017 63.6189 +0.4476
EUR ММВБ 00:17 63.5720  
Нефть($) 23.05.2017 54.18 +0.78
Нефть(p) 23.05.2017 3064.16 +47.12

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.

Самое ожидаемое событие Северо-Запада - XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) - в этом году состоится 29-30 мая.

Это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, юзабилистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: Яндекс, Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, Хабрахабр, HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, ВКонтакте и других.

«11 конференция СПИК 2016!!! Мега полезной информации... нужно себя клонировать, чтобы слушать спикеров. Слушать и слышать, запоминать и записывать, и ничего не упустить!», «На СПИК 2016 сегодня нет свободных мест. Все сюда, если хотите узнать про тренды в интернет-маркетинге: programmatic buying, mobile, сквозная аналитика и прочие прелести», «Всем спасибо за множество лайфхаков и кейсов. Будем стараться применить это все в реалиях нашего бизнеса и ситуации!»- говорят участники прошлогодней интернет-конференции.  

СПИК в цифрах

 

11 успешных ежегодных конференций

3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров

2 дня обмена опытом и знаниями

5 потоков выступлений

20 часов общения и знакомств

250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей

Программа

 

Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2017 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2017:

- Контекстная реклама

- Исследования и практика SEO

- SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг

- Электронная коммерция

- Веб-аналитика

- Цифровая экономика

- PR и журналистика

- Стартапы и инвестиции

Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий.

Выставка

 

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.

По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

Регистрация и билеты

 

Стоимость участия будет постепенно повышаться. До 14 мая можно купить билет за четыре тыс. рублей.

Чтобы продолжить общение с экспертами и коллегами в неформальной обстановке, можно приобрести билет на Afterparty в конце первого дня. Стоимость билета – также четыре тыс. рублей.

Дата: 29 и 30 мая

Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская

Организаторы СПИК 2017: РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) и TRINET.Group (Группа компаний TRINET)

Зарегистрироваться можно по ссылке. 

  

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    События

    Лучшее в Петербурге

    Солнце и лебедь: пять необычных фонтанов Петербурга

    Многие фонтаны Северной столицы построены еще в 17 и 18 веках, однако они продолжают появляться и по сей день - «Санкт-Петербург.ру» рассказывает истории самых «молодых» фонтанов города на Неве.

    Петербургская царь-рыба: где можно попробовать корюшку

    Безлимитная корюшка за фиксированную сумму, специальное сет-меню из четырех блюд, корюшка из домашней коптильни и многое другое - сезон любимой рыбы в подборке «Санкт-Петербург.ру».

    Пять развлечений на свежем воздухе в Петербурге

    Увидеть экспозицию музея стрит-арта, посмотреть кино или узнать о городе много нового на бегу. «Санкт-Петербург.ру» подготовил пять полезных развлечений, которые становятся актуальными с приближением тепла в Северной столице.

    Как это сделано

    написать письмо

    Царская одежда: как производят меховые изделия

    «Санкт-Петербург.ру», вооружившись пословицей «готовь сани летом», отправился на одно из самых популярных меховых производств города, чтобы узнать, как сегодня шьют шубы, а также с чем их лучше носить и почему вообще меха имеют бешенную популярность у женщин всего мира.

    Проверено на себе

    Land Rover: вдохновляясь штормом

    Экстремальный заезд по бездорожью в условиях шквалистого ветра и ледяного ливня показал: британский внедорожник Land Rover крепко «дружит» с законами природы и потому оценивает бурю как штатную ситуацию. Об особенностях штормового офф-роуд тест-драйва – в фоторепортаже «Санкт-Петербург.ру».

    Гид по Петербургу

    Кинопленка от Ленинграда до Петербурга: как сегодня выглядят места съемок советских киношедевров

    Многие шедевры советского кинематографа были сняты в городе-герое Ленинграде. «Санкт-Петербург.ру» предлагает посетить места съемок знаменитых фильмов и узнать, как же изменились декорации города за несколько десятков лет. Свет, камера, мотор!

    Пресс-релизы